еще один вопрос: т.к. у нас сервера в разных городах. То как панель телефонии соединить с Астериском (астериск находится в локальной сети в офисе, есть статический ip адрес для подключения)
что нужно написать в браузере, чтобы проверить работу? т.е. если: а) статический ip адрес маршрутизатора в офисе 85.85.85.1 б) адрес сервера астериск - 192.168.1.ххх то как должна выглядеть данная строка для проверки?:
1) И как нам тогда быть? как проверить работу панели мико, если сервер 1с в одном городе, а сервер астериска в другом?
2) Просьба ответить и на этот вопрос: что нужно написать в браузере, чтобы проверить работу? т.е. если: а) статический ip адрес маршрутизатора в офисе 85.85.85.1 б) адрес сервера астериск - 192.168.1.ххх то как должна выглядеть данная строка для проверки?:
Инструкции по системе защиты описаны на wiki. Пройдите процедуру регистрации - получите пробный период на 30 дней.
В качестве адреса - используйте адрес, по которому доступен Asterisk. Если АТС находиться за маршрутизатором, то должен быть "проброшен" порт 8088. Другой вариант - ПК должны находиться в одной сети.