По словам клиента: Модуль поставили 16 марта, все сотрудники клиента работали 2 дня
нормально. На третий день, при запуске системы начались проблемы. В течение всего периода
никакие настройки не менялись. Адрес АТС видится, просто выходит сообщение, что
невозможно подключиться. При этом у 2 сотрудников с этими же настройками все
работает. Попробовали поменять порт, но при этом соответственно не видится АТС.
Сняли вчера логи, отправляю Вам во вложении логи и скрины настроек в тех или иных ситуациях.
нормально. На третий день, при запуске системы начались проблемы. В течение всего периода
никакие настройки не менялись. Адрес АТС видится, просто выходит сообщение, что
невозможно подключиться. При этом у 2 сотрудников с этими же настройками все
работает. Попробовали поменять порт, но при этом соответственно не видится АТС.
Сняли вчера логи, отправляю Вам во вложении логи и скрины настроек в тех или иных ситуациях.