Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы с подключением Asterisk, Не получается настроить программу с использованием модуля МИКО
 
По словам клиента: Модуль поставили 16 марта, все сотрудники клиента работали 2 дня
нормально. На третий день, при запуске системы начались проблемы. В течение всего периода
никакие настройки не менялись. Адрес АТС видится, просто выходит сообщение, что
невозможно подключиться. При этом у 2 сотрудников с этими же настройками все
работает. Попробовали поменять порт, но при этом соответственно не видится АТС.

Сняли вчера логи, отправляю Вам во вложении логи и скрины настроек в тех или иных ситуациях.
 
В настройках прокси сервера установлен порт 5190.
Используйте значение по умолчанию 8080. Не меняйте это значение.
 
Код
<asterisk_proxy_port>8080</asterisk_proxy_port>

В части логов панель телефонии подключается к 192.168.2.42 порт 5160
В другой части к 192.168.2.42 порт 8088.

Установите одно, единое значение 8080 для параметра "Порт AJAM".
 
До этого была настройка с вариантом порта 8080.
Предполагали, что проблема в настройках порта, поэтому попробовали использовать другой.
 
Возможно дело в этом.
По скриншотам видно, что часть пользователей подключается по порту 8080, другая по 5160.
Установите для всех одинаковый порт.
Читают тему (гостей: 1)