Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не скачивает аудиофайлы из истории звонков
 
Добрый день. В продолжении вчерашнего разговора

Дано:

1) Обработка 1С (обычное приложение) v. 1.2.22.3
2) FreePBX Версия 11.16.0(установленная с нуля)
3) Windows 7 x64

При попытке скачать файл записи разговора не получаем ничего, хотя прослушивание как таковое работает.

Для сравнения процессов вызова процедур прослушки и скачивания - написали в 1С следующий код:
Код
Channel= "Local/10000666@miko_ajam";//Download
//Channel= "Local/10000777@miko_ajam";//Listen

Variable= "v1=SIP%2F4001,v2=1426843277,v3=,v6=Records";//Download
//Variable= "chan=SIP%2F4001,uniqueid1c=1426843277,recordingfile=internal-4001-5000-20150320-122117-1426843277%2E46%2Ewav";//Listen

Результат= "";
Асинхронно= "1";

Iceberg_Originate(Channel, Variable, Результат, Асинхронно);

При раскомментированном блоке Listen запускается воспроизведение записи разговора, где то в фоне.
Как в приведенном примере, при раскомментированном блоке Download, в результате работы процедуры - открывается интернет-обозреватель, с обращением по адресу:
http://10.2.4.95/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=/2015/03/20/internal-4001-5000-201503...
и записью на странице:
404 File not found!

Кроме того, страница успешно открывается, если обратиться по адресу:
http://10.2.4.95/admin

При обращении к
http://10.2.4.95/admin/1c/
отвечает:
Forbidden
You don't have permission to access /admin/1c/ on this server.Apache/2.2.15 (CentOS) Server at 10.2.4.95 Port 80

Что можно предпринять,что бы получить возможность скачивать файлы из панели 1С?
 
Должна открываться страна:
http://10.2.4.95/admin/1c/download/index.php

Скорее всего не опубликованы скрипты. О чем говорит сообщение "404 File not found! ".

Изучите пример настройки "чистого" Asterisk.  В примере описаны детали настроек.
 
То есть, для того что бы появилась эта возможность действий указанных на этой странице http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro не достаточно и необходимы еще манипуляции указанные Вами?
 
Инструкций на wiki обычно достаточно для рекомендованных АТС:
Если Вы устанавливаете FreePBX "с нуля", то установки плагина может быть не достаточно.
 
Алексей. Итогом все внешние проверки указанные в ссылках отрабатываются нормально.
Но
0) http://10.2.4.95/admin/1c/ я вижу список папок
1) Соответственно ссылка http://10.2.4.95/admin/1c/download/index.php  говорит 403 Ошибка авторизации!
2) папка 1с в указанном месте лежит в итоге при скачивании у меня открывается браузер с фразой 404 File not found! (строка из скрипта  кстати)
3) Error log ссылается на синтаксическую ошибку в 37 строке скрипта 1C_function,php и вторую строку файла asterisk.conf

Как заставить его скачивать файл?

PS кстати, у меня опубликован немного отличный скрипт от того что скачивается по ссылке http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam разница там небольшая, но в шапке скрипта в качестве примера указана ссылка именно такого вида какого генерируется у меня. Стоит ли опубликовать  скрипт который Вы указали?
Изменено: Антон Мизякин - 23.03.2015 14:09:43
 
Код
PS кстати, у меня опубликован немного отличный скрипт от того что скачивается по ссылке http://wiki.miko.ru/astpanel:dialplan_miko_ajam
 разница там небольшая, но в шапке скрипта в качестве примера указана 
ссылка именно такого вида какого генерируется у меня. Стоит ли 
опубликовать  скрипт который Вы указали?
Самое главное дать человеку выговориться - он сам сообразит где не прав.
Именно публикацией указанного скрипта в папке download скачивание начало обрабатываться  нормально
 
Я не успел еще проверить плагин. Похоже на баг. Задачу поставил.
Рад, что Вы сами разобрались.
Читают тему (гостей: 1)