Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Многоканальный номер, Многоканальный номер
 
Вопрос такой - есть многоканальный номер, и предположим 5 сотрудников, но в один момент они все разговаривают, т.е. ответить не может ни один. Как в этом случае поведет себя панель телефонии? Есть ли возможность регистрировать такие звонки или же перехватывать их?
 
Если телефоны сотрудников многоканальные, то на телефон пойдет параллельный вызов.
В панели телефонии отобразиться второй активный звонок.


Цитата
Есть ли возможность регистрировать такие звонки или же перехватывать их?
Нет. Нужна доработка.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Если телефоны сотрудников многоканальные, то на телефон пойдет параллельный вызов.
В панели телефонии отобразиться второй активный звонок.


Цитата
Есть ли возможность регистрировать такие звонки или же перехватывать их?
Нет. Нужна доработка.
А такие звонки не будут как пропущенные?
 
Все зависит от настроек АТС.
Читают тему (гостей: 1)