Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Звук в режиме веб-клиента, Некорректно работает звук в режиме веб-клиента
 
Добрый день,

Панель работает в режиме веб-клиента. Проблема в том, что звук входящих звонков не слышен, появляется только после того, как звонок перевести в удержание и вернуть обратно. Если звонишь сам, то все звуки слышны корректно.

Более детально поведение панели:
Идет входящий звонок - на экране отображается группа с кнопками Ответить, Отбить и т.д. - нет звука входящего вызова!
Далее нажимаю Ответить - отбражается группа с кнопками Удержать, Записать и т.д., но ни я звонящего не слышу, ни он меня не слышит.
Далее нажимаю Удержать - в наушниках идет звук (пам-пам), звонок переходит на удержание.
После этого выбираю этот же телефон на удержании - и о чудо! звук появляется - можно разговаривать и общаться.

Версия панели - 1.X.23.6
Chrome самый новый - 40.0.2214.115 m
Для тестирования использую Вашу АТС - demo.askozia.ru

Из тонкого клиента 1С такой проблемы не наблюдается - все звонки идут корректно
 
Разбрался в ситуации:
В тонком клиенте название аудиоустройства - "Динамики (Realtek High Definit"
В веб-клиенте название аудиоустройства - вместо русских букв Динамики отображаются "крякозябры".

В результате, чтобы в веб-клиенте корректно заработало аудиоустройство, необходимо сначала запуститься в тонком клиенте, там настроить корректно, потом чтобы в веб-клиенте все заработало... :(
Но у нас не на всех местах тонкие клиенты.

Пожалуйста, исправьте этот баг.
 
Спасибо за подробное описание ситуации.
Решение с кодировками нашли.
Подготавливаем к выходу новый релиз панели телефонии.
Читают тему (гостей: 1)