Добрый день,
Панель работает в режиме веб-клиента. Проблема в том, что звук входящих звонков не слышен, появляется только после того, как звонок перевести в удержание и вернуть обратно. Если звонишь сам, то все звуки слышны корректно.
Более детально поведение панели:
Идет входящий звонок - на экране отображается группа с кнопками Ответить, Отбить и т.д. - нет звука входящего вызова!
Далее нажимаю Ответить - отбражается группа с кнопками Удержать, Записать и т.д., но ни я звонящего не слышу, ни он меня не слышит.
Далее нажимаю Удержать - в наушниках идет звук (пам-пам), звонок переходит на удержание.
После этого выбираю этот же телефон на удержании - и о чудо! звук появляется - можно разговаривать и общаться.
Версия панели - 1.X.23.6
Chrome самый новый - 40.0.2214.115 m
Для тестирования использую Вашу АТС - demo.askozia.ru
Из тонкого клиента 1С такой проблемы не наблюдается - все звонки идут корректно
Панель работает в режиме веб-клиента. Проблема в том, что звук входящих звонков не слышен, появляется только после того, как звонок перевести в удержание и вернуть обратно. Если звонишь сам, то все звуки слышны корректно.
Более детально поведение панели:
Идет входящий звонок - на экране отображается группа с кнопками Ответить, Отбить и т.д. - нет звука входящего вызова!
Далее нажимаю Ответить - отбражается группа с кнопками Удержать, Записать и т.д., но ни я звонящего не слышу, ни он меня не слышит.
Далее нажимаю Удержать - в наушниках идет звук (пам-пам), звонок переходит на удержание.
После этого выбираю этот же телефон на удержании - и о чудо! звук появляется - можно разговаривать и общаться.
Версия панели - 1.X.23.6
Chrome самый новый - 40.0.2214.115 m
Для тестирования использую Вашу АТС - demo.askozia.ru
Из тонкого клиента 1С такой проблемы не наблюдается - все звонки идут корректно