Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
автоматический подъём трубки, при внутреннем вызове нестабильно работает режим обычного вызова
 
Добрый день!

Мы используем МИКО панель телефонии 1.2.22.3 с 1С 8.2 управление торговлей 10.3 с использованием встроенного софтфона (без встраивания в конфигурацию).
Подключено по sip к нашему FreePBX 4.211.64, вызовы проходят в обе стороны как и должны, но в процессе использования возник нюанс.
При внутреннем вызове с одной панели на другую происходит автоматический подъём трубки и начало разговора (без гудков), хотя иногда внутренний вызов проходит в обычном режиме (с гудками).
В настройках FreePBX для этих номеров менял опцию "Internal Auto Answer" на "Intercom", тогда все внутренние вызовы проходят с автоматическим подъёмом трубки, меняю на "disable" и только часть вызовов проходит в нормальном режиме, что можно ещё посмотреть?

вызываемый_разговор_при_автоподъёме
Скрытый текст

вызываемый_разговор_при_гудках
Скрытый текст

вызывающий_разговор_без_гудков
Скрытый текст

вызывающий_разговор_с_гудками
Скрытый текст
 
Пробовали использовать отдельно софтфон1с 2.2.1.15 (без панели телефонии), все вызовы проходят корректно.

Прошу помочь разобраться для стабильной работы панели телефонии: что бы внутренний вызов происходил всегда в нормальном режиме (без автоподъёма).
Изменено: Роман Никонов - 26.02.2015 18:09:04
 

Цитата
автоматический подъём трубки

Проверьте, воспроизводится ли ситуация с нашей демо станцией
  • demo.askozia.ru
  • номер 101 пароль 123
  • номер 102 пароль 123

Цитата
что бы у вызывающего не пропадало окно действий, когда вызываемый поднимает трубку.

Так изначально было задумано. Окно банера видимо только пока не сняли трубку. Возможно мы реализуем другой механизм в новых версиях.
 
Цитата
Проверьте, воспроизводится ли ситуация с нашей демо станцией
С вашей демо станцией ситуация не воспроизводится. Попробую ещё другую сборку freepbx

Попробую воспроизвести ситуацию со сборкой астера 1.8, на данный момент сборка с астером 11.6
Изменено: Роман Никонов - 26.02.2015 18:10:37
 
Askozia использует Asterisk "asterisk-10.9.0-digiumphones-rc3"
Большинство наших клиентов используют Asterisk начиная с 1.8  по 10.
 
При использовании дистрибутива с Asterisk 1.8.24 ситуация улучшилась: первый внутренний вызов проходит с автоподъёмом, остальные вызовы проходят в нормальном режиме. Попробую сборки с другими дистрибутивами.
Изменено: Роман Никонов - 26.02.2015 18:11:43
 
Для "автоматического подъема" панель телефонии устанавливает переменную в канал "SIPADDHEADER".  
Можно посмотреть в CLI консоли Asterisk наличие этой переменной в каналах:

Смотрим все текущие каналы на АТС:
core show channels

Смотрим конкретный канал:
core show channel SIP/104-102223es

В актуальной версии панели телефонии эта переменная не "наследуется" другими каналами. Именно "наследование" переменной обычно приводило в автоподъему на других аппаратах.
 
Ситуация с автоподъёмом решилась путём использования другого дистрибутива FreePBX. Спасибо!
 
Спасибо за обратную связь.
Читают тему (гостей: 1)