Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Как подружить в панели телефонии две АТС
 
Здравствуйте. У нас такая проблема: изначально была настроена АТС и панель телефонии в одном офисе, теперь когда дошла очередь до второго офиса не могу подружить 2 атс. Вторая АТС настроена так же как и первая. Панель работает у пользователей первого офиса и у пользователей второго офиса, но когда я захожу в панель (у меня есть функции суперайзера) , то не вижу звонки пользователей другого офиса, а если я у себя в настройках ставлю другую АТС, то не вижу звонки сотрудников своего офиса. Причем пользователи другого офиса в списке внутренних номеров подкрашиваются в серый цвет. Что нужно сделать чтобы всё заработало корректно.
 
Тут все будет работать именно так, как Вы описали.
Панель телефонии может:
  • "Слушать" только одну АТС.

  • Получить историю звонков только с одной АТС.
Если необходимо более сложное взаимодействие, то необходимы доработки. Задача не простая, но выполнимая.
 
Понятно.Попробуем пока таким образом поработать, может быть этот функционал появится в новых релизах.
Читают тему (гостей: 1)