Здравствуйте. У нас такая проблема: изначально была настроена АТС и панель телефонии в одном офисе, теперь когда дошла очередь до второго офиса не могу подружить 2 атс. Вторая АТС настроена так же как и первая. Панель работает у пользователей первого офиса и у пользователей второго офиса, но когда я захожу в панель (у меня есть функции суперайзера) , то не вижу звонки пользователей другого офиса, а если я у себя в настройках ставлю другую АТС, то не вижу звонки сотрудников своего офиса. Причем пользователи другого офиса в списке внутренних номеров подкрашиваются в серый цвет. Что нужно сделать чтобы всё заработало корректно.
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.