Проблема: для того, чтобы панель Астериск стартовала, необходимо наличие 2 ролей: "Полные права" и "МИКО_ИспользованиеСофтфона". Просто роли "МИКО_ИспользованиеСофтфона" недостаточно. А использование роли "Полные права" для простого сотрудника недопустимо. Как быть?
Вручную роль нужно установить только для администратора системы, выполняющего первый запуск. Все администрирование панели телефонии выполняется под пользователем с полными правами, в режиме "1С Предприятие". Инструкции по настройке можно найти на wiki. В настройках панели необходимо определить список пользователей, использующих панель телефонии.
Все необходимые роли будут назначены при сохранении настроек.
У пользователя определен профиль полномочий: Менеджер по продажам Право вывода информации Право использования электронной почты Просмотр движений документов Просмотр структуры подчиненности
При настройка ему телефонии система автоматически добавляет ему роль "Использование панели телефонии Asterisk (МИКО)". Рисует ее красным и предлагает при сохранении пользователя автоматически изменить профиль полномочий. Необходимо сделать: 1. Добавить роль "Использование панели телефонии Asterisk (МИКО)" в профиль полномочий 2. Удалить профиль полномочий и добавить вышеперечисленные роли вручную
При входе пользователя с вышеперечисленными полномочиями панель телефонии запускается, но пишет: "У пользователя не хватает прав доступа для использования модуля "Панель телефонии для 1С"." У пользователя включен контроль (ограничения) доступа на уровне записей контрагенты (отбор по ответственному менеджеру)