Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
(Fix) Временная таблица CDR записей
 
Очередной раз столкнулся с проблемой временной таблицы возвращаемых CDR записей при заполнении истории в панели телефонии.
Реализован фильтр истории по номерам из списка отслеживаемых линий.
Ситуация:
Запрашиваем историю по номерам 101, 102. Получаем ответ.
ОК. Меняем фильтр на номер 333. Снова запрашиваем историю. Получаем пустые строки CRD (звонков в эту дату не было), в панели истории по-прежнему отображаются предыдущие записи истории.
Решение - в процедуре ЗаполнитьТаблицуИсторииЗвонков
Код
Если (ТЗИсторииЗвонковВременная <> Неопределено) И (ТЗ = Неопределено) Тогда
ТЗИсторииЗвонковВременная.Очистить();
КонецЕсли;

Ситуация №2.
Запрашиваем истории звонков на дату, скажем, 20.10.2014. Вернулись записи, в таблице истории все красиво.
Передумали, сдвигаем дату истории на 25.10.2014. Получаем все те же записи истории, что и были ранее. Ситуация проявлялась при повторном обновлении истории с датой позднее выбранной ранее. Приходилось обозначать переменную при выборе даты из календаря и потом фильтровать таблицу истории
Код
Если ТЗ[к].calldate < ПериодЗвонковНачало Тогда Продолжить; КонецЕсли;
Но сейчас посмотрел фикс подошел и к данной ситуации
 
Прошу указать версию панели телефонии.
 
1.2.21.8 для обычных форм
 
Проверим. Спасибо.
P.S. уже доступна более новая версия панели телефонии 1.2.22.1.
Читают тему (гостей: 1)