Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Количество подключений и вызов приложения 10000555
 
Здравствуте!
Я программист 1С, пытаюсь разобраться в работе телефонии и интеграции вашего продукта с 1С.
Скачал демо АТС Askozia и панели телефонии.
Есть 2 вопроса.
1) Какое количество панелей телефонии может подключаться к АТС и работать одновременно?
2) Если настраивать другую АТС, тоже asterisk, нужно туда устанавливать приложения PHP...
Вот отсюда, описание скрипта получения истории звонков
Цитата

Для проверки можно использовать следующий скрипт:
  • Звонок с SIP/104 (Телефон должен быть подключен) на 10000555

Что это значит, что для запроса истории делается звонок с номера 104 на номер 10000555, и этот звонок тоже попадает в историю?
 
Какое количество панелей телефонии может подключаться к АТС и работать одновременно?
не ограничено

Если настраивать другую АТС, тоже asterisk, нужно туда устанавливать приложения PHP...
Лучше привлеките специалиста по Asterisk. К примеру наших партнеров, компанию АТС Дизайн.

Что это значит, что для запроса истории делается звонок с номера 104 на номер 10000555, и этот звонок тоже попадает в историю?
Это лишь "искусственный" пример проверки работы "приложения". Если выполнить такой звонок, то в отладке на АТС будет видно как работает "приложение".
Читают тему (гостей: 1)