Здравствуте!
Я программист 1С, пытаюсь разобраться в работе телефонии и интеграции вашего продукта с 1С.
Скачал демо АТС Askozia и панели телефонии.
Есть 2 вопроса.
1) Какое количество панелей телефонии может подключаться к АТС и работать одновременно?
2) Если настраивать другую АТС, тоже asterisk, нужно туда устанавливать приложения PHP...
Вот , описание скрипта получения истории звонков
Что это значит, что для запроса истории делается звонок с номера 104 на номер 10000555, и этот звонок тоже попадает в историю?
Я программист 1С, пытаюсь разобраться в работе телефонии и интеграции вашего продукта с 1С.
Скачал демо АТС Askozia и панели телефонии.
Есть 2 вопроса.
1) Какое количество панелей телефонии может подключаться к АТС и работать одновременно?
2) Если настраивать другую АТС, тоже asterisk, нужно туда устанавливать приложения PHP...
Вот , описание скрипта получения истории звонков
| Цитата |
|---|
Для проверки можно использовать следующий скрипт:
|
Что это значит, что для запроса истории делается звонок с номера 104 на номер 10000555, и этот звонок тоже попадает в историю?