Здравствуте! Я программист 1С, пытаюсь разобраться в работе телефонии и интеграции вашего продукта с 1С. Скачал демо АТС Askozia и панели телефонии. Есть 2 вопроса. 1) Какое количество панелей телефонии может подключаться к АТС и работать одновременно? 2) Если настраивать другую АТС, тоже asterisk, нужно туда устанавливать приложения PHP... Вот отсюда, описание скрипта получения истории звонков
Цитата
Для проверки можно использовать следующий скрипт:
Звонок с SIP/104 (Телефон должен быть подключен) на 10000555
Что это значит, что для запроса истории делается звонок с номера 104 на номер 10000555, и этот звонок тоже попадает в историю?
Какое количество панелей телефонии может подключаться к АТС и работать одновременно? не ограничено
Если настраивать другую АТС, тоже asterisk, нужно туда устанавливать приложения PHP... Лучше привлеките специалиста по Asterisk. К примеру наших партнеров, компанию АТС Дизайн.
Что это значит, что для запроса истории делается звонок с номера 104 на номер 10000555, и этот звонок тоже попадает в историю? Это лишь "искусственный" пример проверки работы "приложения". Если выполнить такой звонок, то в отладке на АТС будет видно как работает "приложение".