Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Задержка звука от клиента 2-3 сек, Задержка звука
 
Добрый день.
Имеется терминальный сервер Windows 2012 с клиентами подключенными по RDP, Askozia 2.2.8, панели телефонии Asterisk 1.x.21.10.
Пользуемся встроенным софтфоном. У операторов запущенно две базы 1С с разными номерами софтфона.   Первых 3 - 7 звонков проходят нормально, потом начинаются задержки разговора от клиентов, задержка до 3 секунд, разговаривать невозможно вообще. Подскажите хоть в какую сторону копать, такого не должно быть.
 
Варианты:
  • Анализировать загрузку интернет канала. Попробовать использовать более широкий / более качественный канал.
  • Отказаться от использования софтфона в терминале. Запускать софтфон на локальных ПК.
  • Отказаться от использования терминального сервера. Запускать 1С локально.
  • Использовать аппаратные SIP телефоны.
 
А возможно что это из за askozia, такое началось, раньше стояла 2.2.2 в теми же sip аккаунтами, задержки не было.

Говорили что с "коробки" askozia 2.2.8 и Панель телефонии Asterisk 1.Х.21.10 записывают.

Возможно такое что аскозия не может записать разговор и начинается торможение звука?
 
Нет. Версия Askozia 2.2.8 зарекомендовала себя как более стабильная и надежная.

При использовании терминального сервера увеличиваются задержки за счет более длинных и длительны маршрутов доставки звуковых пакетов.
 
Я с вами согласен, что если пользоваться терминальной средой то задержка будет, только она будет составлять 0,5-1 сек. А тут получается задержка достигает 3-х, а то и более 4 секунд.

Неужели ни у кого кто купил терминальные лицензии не было подобного случая?
 
Интересная статья на эту тему.
Вероятное решение:

Параметр Limit audio playback quality и находиться в разделе Device and Resource Redirection в Computer Configuration -> Policies -> Administrative Templates -> Windows Components -> Remote Desktop Services -> Remote Desktop Session Host. Вариантов будет три:
  • High – звук будет идти без сжатия. Вообще. То есть, он будет подпадать под общее сжатие протокола RDP, но специфическое сжатие звука (с потерей качества) производиться не будет.
  • Medium – сжатие будет адаптироваться под канал так, чтобы не увеличивать задержку при передаче данных.
  • Dynamic – сжатие будет динамически адаптироваться под канал так, чтобы задержка не превышала 150ms.
Выберите подходящий. Как понятно, для офисной работы лучше выбрать Dynamic.
 
Это все было сделано.Терминал настроили полностью.

В чем еще может быть проблема, может надо смотреть в сторону кодеков ?
 
Попробуйте кодек gsm.
Читают тему (гостей: 1)