Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Медленно запускается база
 
Добрый день!
После внедрения обработки панель телефонии в базу CRM 2.0.8.2 база стала очень медленно запускатся.
Проведя замер производительности при запуске увидел следующую картину:




В базе дествительно столько пользователей (получены при обмене с другими системами). Реально работающих в CRM, имеющих в настройках галку "вход в базу разрешен" порядка 0,5-1%. Хотелось бы понимать, зачем разработчики обходят всех пользователей, в т.ч. не имеющих доступа в базу. Какие возможные пути оптимизации производительности тут могут быть?
 
Обход пользоателей происходит в случаях
  • Наполнение списка пользователей в основной форме. Заполняется таблица с колонками "Имя пользователя", "Внутренний номер", мобильный номер.
  • Наполнение списка пользователей в форме настроек.
Оптимизация:
  • Реализовать  иной механизм хранения / получения контактной информации списка сотрудников.
Читают тему (гостей: 1)