Добрый день!
После внедрения обработки панель телефонии в базу CRM 2.0.8.2 база стала очень медленно запускатся.
Проведя замер производительности при запуске увидел следующую картину:
В базе дествительно столько пользователей (получены при обмене с другими системами). Реально работающих в CRM, имеющих в настройках галку "вход в базу разрешен" порядка 0,5-1%. Хотелось бы понимать, зачем разработчики обходят всех пользователей, в т.ч. не имеющих доступа в базу. Какие возможные пути оптимизации производительности тут могут быть?
После внедрения обработки панель телефонии в базу CRM 2.0.8.2 база стала очень медленно запускатся.
Проведя замер производительности при запуске увидел следующую картину:
В базе дествительно столько пользователей (получены при обмене с другими системами). Реально работающих в CRM, имеющих в настройках галку "вход в базу разрешен" порядка 0,5-1%. Хотелось бы понимать, зачем разработчики обходят всех пользователей, в т.ч. не имеющих доступа в базу. Какие возможные пути оптимизации производительности тут могут быть?