Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перехват звонков и обработка номера на который совершается звонок
 
Имеем:
Установленную AskoziaPBX 3.0.2 Miko Edition и Панель телефонии 1.X.21.10 установленной на 1С 8.3 УНФ 1.4

Работает почти все, остались открытыми вопросы:
  • Нужна дополнительная информация в 1С - на какой номер совершается звонок (высвечивать в панели телефонии при звонке номер на который совершается звонок, возможно просто выводить параметр calleridname / connectedlinename, которые можно подменять в маршруте вызова.) А если еще и добавить этот номер в создаваемое событие-стикер в поля тема-содержание - было бы совсем хорошо.
  • Клиент при звонке прослушивает приветствие (аудиофайл) из маршрута вызова, даже если его номер есть в базе 1С, возможно ли сразу переводить клиента на менеджера в 1С, сохраняя при этом остальные части маршрута? Я так понимаю это касается функции перехвата звонков в 1С - которая не работает ни в каком виде (в настройках включена функция "перехватывать звонки от своих клиентов"
Возможно ли реализовать эти функции, если они есть - как их включить корректно?

Если по первому вопросу готового решения нет, куда обращаться с подобными работами и какая цена для этой работы?
Изменено: JustAnotherUser - 15.09.2014 11:58:28
 
Нужна дополнительная информация в 1С - на какой номер совершается звонок

Необходима доработка. Напишите запрос на help@miko.ru. Если есть свои программисты 1С - можете попробовать выполнить доработки самостоятельно.

функции перехвата звонков в 1С - которая не работает ни в каком виде
Используйте актуальную версию панели телефонии. Функция работает и в старой версии. Но  там есть ошибка с сохранением настройки перехвата звонка.

возможно ли сразу переводить клиента на менеджера в 1С, сохраняя при этом остальные части маршрута?
Да, но необходима доработка. Пример реализации.
Читают тему (гостей: 1)