Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Периодически не проходит звонок из события 1с
 
Доброго дня

столкнулись с такой проблемой - иногда при попытке позвонить из события 1с звонок не поступает на софтфон-клиента. При этом в 1с сообщение - Был выполнен набор

Такое происходит непостоянно и не с каждым событием. В чем может быть причина?
 
  • Какая версия панели телефонии используется?
  • Какая конфигурация 1С?
 
1c 8.2

а как уточнить версию панели телефони?
 
"Справка" - "О программе"
Приложите скриншот.
 
В Справка-О программе я нашла информацию только про 1с
 
Набор номера может не производится в следующих случаях:
  • Если в документе "Событие" указан "Временный контрагент" синим цветом в событии.
  • Если у контрагента  нет номера телефона.
 
Звонок происходит из ранее созданного события, в котором указан существующий контрагент с номером телефона.

В 1с заметили такие ошибки:
AddIn.Comp.MikoAjam

Аварийный реконект №1 причина: NeedReconnect_52
_Curl_request_fail_7660d76e_-1

с чем такая ошибка может быть связана
Изменено: Дарья Корепанова - 03.09.2014 12:00:05
 
Ошибка с кодом 52 возникает в случае, когда удаленный сервер (АТС) возвращает пустой ответ.
Фактически  - скорее всего произошел разрыв связи с АТС. Вероятная причина - плохое качество сетевого соединения.

Панель телефонии, получив такое сообщение, пытается повторно подключиться к станции.
Читают тему (гостей: 1)