Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с историей звонков в панели телефонии
 
Добрый день. Установили панель телефонии на тестовый период (встроили в конфигурацию УТ 10.3 по инструкции). Весь функционал работает, кроме истории звонков. Проблема в том, что история загружается, но только при запуске программы. В дальнейшем, при обновлении, история не обновляется, хотя звонки за это время были и пропущенные и отвеченные и исходящие.
 
По какой инструкции настраивали АТС?
 
IP АТС Elastix
 
Ясно. Вероятно настройка АТС не завершена.
Проверьте выполнение инструкций по ручной настройке.
 
Доброго времени. Такая же проблема. При запуске отображаются все звонки, во время работы история звонков не обновляется, иногда история обновляется правильно на первые 1-2 звонка после запуска. Панель МИКО_ПанельТелефонииДля1С_v1.2.21.8 (тестовый период) встроена в конфигурацию Управление производственным предприятием, редакция 1.3 (1.3.55.2) 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.96) по инструкции. Атс FreePBX 2.11.0.37 настроена по инструкции.
версии модулей:
Asterisk AJAM Settings (PT1C) 2.11.2.4 telefon1c.ru
Core 2.11.0.30 Schmooze Com Inc (PT1C)
 
Если необходимо получение истории звонков "динамически" см. ответ выше.
Читают тему (гостей: 1)