Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Завершается работа 1с при попытке регистрации ВК "ComponentSIP"
 
Добрый день. У нас 1с работает на сервере, пользователи подключаются через RDP. При запуске панели телефонии программа аварийно завершает работу, когда доходит до строки

Если Не ПодключитьВнешнююКомпоненту(АдресАрхива, ИмяМакета, ТипВнешнейКомпоненты.Native) Тогда

Я сначала думал что это из за того что недостаточно прав доступа в ветку реестра или в какой либо каталог, но потом обнаружил, что это происходит только когда подключается компонента "ComponentSIP", когда подключается другая компонента "ComponentAsterisk", все работает нормально.
 
  • Какая версия ОС?
  • Есть ли "проброшенные" звуковые устройства?
 
ОС - Windows Server 2008
Насчет проброшенных звуковых устройств в настройках подключения к RDP Стоит следующее "Воспроизведение звука удаленного рабочего стола - Проигрывать на этом компьютере", "Запись звука удаленного рабочего стола - Не записывать".
 
+Никакие звуковые устройства не подключены к локальной машине.
 
Нет, не так. Звуковые устройства локального ПК, должны быть подключены к удаленному серверу терминалов - "проброшены".
То есть софтфон должен работать с звуковыми устройствами удаленного устройства.

Если звуковых устройств нет - то работа софтфона (любого) не возможна.
 
У нас работа ведется через ip телефоны, поэтому и звуковые устройства не нужны. Насколько я понимаю нужно выбрать схему через телефон а не через гарнитуру. Но как это сделать если программа даже не запускается?))
 
Запустите панель телефонии под пользователем "Администратор". Настройте под ним.
Или раз в отладку полезли - закоментируйте  инициализацию SIP.
 
Спасибо, я и хотел закомментировать, просто хотел убедиться что после этого не пропадёт какой нибудь нужный функционал.
 
Здравствуйте. Мы всё таки решили использовать возможности софтфона, я подключил гарнитуру к компьютеру (наушники с микрофоном), на сервер тоже пробросил, но компонента "ComponentSIP" так и не регистрируется. Скажите пожалуйста в чем тут дело?
 
Сложно анализировать причину. Возможно не исправны звуковые устройства.
Дождитесь следующего релиза панели телефонии. В него будет включена новая версия компонента SIP, возможно это решит проблему.
 
Звуковые устройства исправны,проверял звуковые сигналы с сервера проходят.Сейчас ради интереса развернул ту же базу на локальном компьютере (win 7), всё прекрасно работает, а на сервере (win serv 2008 ent) компонента не регистрируется и 1с вылетает. Может в свете новых данных вы предложите что нибудь еще?
 
читал у вас на форуме о проблемах совместимости с win xp, и что какая то старая версия компоненты работает, а новая нет.
 
Напишите мне запрос на help@miko.ru
Предоставлю панель телефонии 1.x.22.7. (предварительный релиз).

Приложите ссылку на это обсуждение.
 
написал
 
Отправил ссылку.
Читают тему (гостей: 1)