Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не подставляется в событии и в стикере контактное лицо
 
Здравствуйте. Панель у нас в общем и целом заработала, но остались не разрешенными пара моментов
  • Если в карточке указано Контактное лицо контрагента, оно должно показываться в панели при звонке с этого номера под названием контрагента, оно не показывается. В Событии и Стикере не подставляется контактное лицо. На сколько я понимаю, со стороны атс в 1с приходит просто номер звонящего (номер у нас в панели определяется, с этим проблем нет)
  • Если возможнось у руководителя просматривать историю звонков подчиненных
  • Функция "удержание звонка" задействует какие либо agi\dialpnan скрипты, или все обходится штатными функциями ajam интерфейса?
 
  1. При звонке отображается тот контакт, кому принадлежит номер телефона. Если номер принадлежит контактному лицу (КЛ), то отобразиться и КЛ и Контрагент (Партнер). Если номер назначен Контрагенту (Партнеру), то отобразиться только он, без КИ.
  2. Панель телефонии - рабочее место оператора. Есть возможность получить историю своих звонов.
  3. В панели телефонии версии 1.x.21.10 "Удержание" вызова - это обычная парковка, таймаут 30 секунд.
Читают тему (гостей: 1)