Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не возможно осуществить исходящий вызов из панели
 
Добрый день! Интегрируем панель телефонии 1.X.21.10, версия компонента Asterisk 1.0.20.3.
AJAM интерфейс Asterisk настроен, панель подключается, вижу это по статусу.
При входящем звонке на привязанный к учетной записи 1с номер, на панели не происходит никаких действий (имеется ввиду звонок с внешнего номера 8XXXXXXX.). Если совершаю исходящий звонок, то в 1с появляется всплывающее окно исходящего вызова, но на атс ничего не отправляется, это я могу видеть, подключившись по интерфейсу AMI Asterisk.
В чем может быть проблема?
Asterisk 1.8/freepbx 2.11/ настройка при помощи плагина/ менеджеру 1cami установлен полный доступ/ диалплан mako_ajam подключен.
Так же я вижу, что статусы у телефонов в поле "Сотрудники" меняются корректно, в зависимости от состояния абонента.
Единственные ошибки, которые могу наблюдать, это
  • Не найден идентификатор объекта метаданных для роли "МИКО_Софтфон"
  • Не найдена группа доступа "Пользователи софтфона (МИКО)"
 
  1. Какую технологическую платформу используете?
  2. Какую конфигурацию 1С используете?
  3. По каким инструкция встроили панель телефории в конфигурацию?
  4. Работает ли панель телефонии без встраивания? Подключается? Звонки идут?
 
платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.496)

Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0. (2.0.6.2)

встраивал по http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm2:crm2071
 
  1. Работает ли панель телефонии без встраивания? Подключается? Звонки идут?
 
Нет, все абсолютно тоже самое. Те же ошибки в области уведомлений, что и при встраивании
  • Не найден идентификатор объекта метаданных для роли "МИКО_Софтфон"
  • Не найдена группа доступа "Пользователи софтфона (МИКО)"
Включил режим отладки, видно, что события из астериска приходят
 
Проверил на типовой конфигурации, на демо базе (из поставки)
Код
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0. Разработано совместно с "1С-Рарус" тел: +7 (495) 231-20-02
crm@rarus.ru    www.rarus.ru (2.0.6.2)
Copyright © ООО "1С", 2003-2013. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Ошибка не воспроизводится.

Есть ли в вашей конфигурации регистр сведений?
  • НастройкиПользователей
  • CRM_НастройкиПользователей
Есть ли в вашей конфигурации план видов характеристик?
  • CRM_НастройкиПользователей
  • НастройкиПользователей
 
есть регистр сведений CRM_НастройкиПользователей и план видов характеристик CRM_НастройкиПользователей
 
присылайте конфигурацию на анализ
http://www.miko.ru/up/

тут напишите название фала (латиница)
 
имя файла 1Cv8160714.cf
 
Выполните инструкции.
Этап 3, "Настройка прав доступа" - крайне важен, выполните все инструкции.
 
Спасибо, основной функционал заработал. Единственное, закралась ошибка при загрузке истории звонков


      > 1C_CDR.php: Selected database OK.
1C_CDR.php: SEVERE PROGRAMMING ERROR: For portability, COLUMNS must be surrounded by BACK TICKS (`), yet none were found. Continuing.
1C_CDR.php: SEVERE PROGRAMMING ERROR: For portability, FIELDS must be surrounded by SINGLE QUOTES ('), yet none were found. Continuing.

Используем последнюю версию модуля для freepbx 2.11

Структура нашей БД:
Изменено: a@meb-1.ru - 17.07.2014 20:14:09
 
игнорируйте это предупреждение.
история должна работать.
 
А, ну да, вижу что ивент ушел.


 -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (FromCDR,Channel:SIP/51,Date:2014-07-09,Lines:2014-07-09 11:45:35@.@51@.@21@.@@.@@.@7@.@ANSWERED@.@1404891935.447@.@@.@@.@Dial@.@@.@.....2014-07-09 12:02:18@.@51@.@21@.@@.@@.@72@.@ANSWERED@.@1404892938.463@.@@.@@.@Dial@.@@.@.....2014-07-09 14:18:49@.@21@.@51@.@@.@@.@15@.@ANSWERED@.@1404901129.649@.@@.@@.@Dial@.@@.@.....2014-07-09 14:46:00@.@51@.@89095558550@.@@.@@.@85@.@ANSWERED@.@1404902760.708@.@@.@@.@Dial@.@@.@.....2014-07-09 15:06:15@.@21@.@51@.@@.@@.@131@.@ANSWERED@.@1404903975.769@.@@.@@.@Dial@.@@.@.....2014-07-09 15:44:07@.@51@.@89095548550@.@@.@@.@79@.@ANSWERED@.@1404906247.838@.@@.@@.@Dial@.@@.@.....2014-07-09 15:48:13@.@51@.@21@.@@.@@.@7@.@ANSWERED@.@1404906493.841@.@@.@@.@Dial@.@@.@)


Дальше завершающий
-- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (Refresh1CHistory,Channel:SIP/51,Date:2014-07-09)

Только в 1С как было пусто, так и есть =)
 
в 1С пусто, так возвращаемый результат практически не содержит значений
2014-07-09 11:45:35@.@51@.@21@.@@.@@.@7@.@ANSWERED@.@1404891935.447@.@@.@@.@Dial@.@@.@
  • "2014-07-09 11:45:35" - calldate
  • "51" - src
  • "21" - dst
  • ANSWERED - disposition
  • и так далее
нет информации по каналам, по имени файла записи, нет поля linkedid

плагин не сможет работать с этой станцией в полной мере.
необходима дополнительная настройка станции.

Инструкции по ручной настройке.
Читают тему (гостей: 1)