Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Кнопка Принять
 
Скрытый текст
При входящем звонке на панели присутствует кнопка Принять вызов, но она не отрабатывает.
Тестируем панель телефонии Мико версия 1.2.20.1, 1С (8.2.18.61)УПП 1.3.49.2. Астериск развернут на FreePBX 2.11.0.10.
 
Документация по функции "Ответить на звонок".

Предназначена для подъема трубки аппаратного / программного телефона.
В случае с рядом моделей аппаратных телефонов возможно включить у телефона громкоговоритель одновременно с ответом на звонок. Если к такому телефону подключить гарнитуру, то получается удобное сочетание.
Фактически оператор может полностью управлять вызовами из 1С. Руки оператора остаются свободными.

Марки аппаратных телефонов:
  • Linksys
  • Cisco
  • Yealink
  • Aastra
  • Snom
  • Polycom
Программные телефоны
  • SIP софтфон для 1С
  • Telephone-PT1C
  • Jitsi
  • microsip
 
Телефон LinkSys SPA941
 
Может просто подкините синтаксис обработки кнопки?
или укажите где она включается.
Кнопка просто не реагирует на нажатие, как будто нет обработчика
 
Цитата
Предназначена для подъема трубки аппаратного / программного телефона.
В случае с рядом моделей аппаратных телефонов возможно включить у телефона громкоговоритель одновременно с ответом на звонок. Если к такому телефону подключить гарнитуру, то получается удобное сочетание.
Фактически оператор может полностью управлять вызовами из 1С. Руки оператора остаются свободными.
А вы это через Call-Info делаете?
Просто на GrandStream автоподъём тоже есть.
 


Убедитесь, что в настройка панели установлен флаг "Использовать автоподъем при наборе".
Цитата
А вы это через Call-Info делаете?
да, используем дополнительные SIP заголовки.
Цитата
Просто на GrandStream автоподъём тоже есть.
где почитать мануальчик? можем добавить поддержку, а Вы проверите работу.
 
Цитата
где почитать мануальчик? можем добавить поддержку, а Вы проверите работу.
На официальном сайте: http://www.grandstream.com/index.php/products/ip-voice-telephony/enterprise-ip-phones/gxp1400
Те телефоны, что не на android в настройке идентичны: в настройках аккаунта есть опция Allow Auto Answer by Call-Info.

 
Освобожусь - потестирую.
 
Отлично, нашел в документации
http://www.grandstream.com/products/gxp_series/general/documents/gxp_interop_asteri­sk.pdf
                           
Note: Above configuration will allow GXP-2000 to auto answer a call when the call contains SIP header “Call-Info: answer-after=0”. And when the call hung up by the remote party, the phone will automatically on hook without alerting user with disconnect busy tones.

Добавил в задачу на доработку (Улучшение #1986).
 
Мне не нужен автоподъём при наборе, это и так работает. Мне нужно подъём трубки с кнопки на панели при входящем звонке. С включённой галочкой не работает.
 
Каким образом настроена станция? По каким инструкциям.
Скорее всего в FreePBX с версией 1.2.20.1 автоподъем трубки аппаратного телефона работать не будет.
 
Так, давайте ещё раз.
Функция автоподъёма работает нормально. Отрабатывает при исходящих и при прослушивании записей, тут всё ок.
Не работает кнопка Принять при входящем вызове, эту кнопку видно на скриншоте в первом сообщении.
Настраивал по инструкциям на вики.
Телефон Линксис спа941
Изменено: Quja - 28.05.2014 11:44:12
 
Скорее всего настраивали по этим инструкциям?
 
Предусмотрена возможность управлять звонком через «Панель телефонии asterisk для 1С» с помощь специальных иконок:

  • - Ответить на вызов
Взято оттуда:
http://wiki.miko.ru/astpanel:manual  :o  rdinary
Эта кнопка не отрабатывает
Изменено: Quja - 28.05.2014 12:17:39
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
ли по этим инструкциям?
Да
Сообщения 1 - 15 из 22
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)