Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
20190 Alexey
 
Приветствую.
Скажите, что происходит от экстеншена 20190 с calleridname Alexey?
В документации ничего подобного нет...


Код
<generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000210;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="20190" context="from-internal" uniqueid="1400678785.2255" />
<generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000210;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="20190" context="from-internal" uniqueid="1400678785.2256" />
<generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000210;1" uniqueid="1400678785.2255" accountcode="" oldaccountcode="" />
<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000210;1" calleridnum="6060" calleridname="Alexey" uniqueid="1400678785.2255" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />
<generic event="LocalBridge" privilege="call,all" channel1="Local/20190@from-internal-00000210;1" channel2="Local/20190@from-internal-00000210;2" uniqueid1="1400678785.2255" uniqueid2="1400678785.2256" context="from-internal" exten="20190" localoptimization="No" />
<generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000210;2" channelstate="7" channelstatedesc="Busy" calleridnum="6060" calleridname="Alexey" connectedlinenum="6060" connectedlinename="Alexey" uniqueid="1400678785.2256" />
<generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000210;2" uniqueid="1400678785.2256" />
<generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000210;1" uniqueid="1400678785.2255" calleridnum="6060" calleridname="Alexey" connectedlinenum="6060" connectedlinename="Alexey" accountcode="" cause="0" cause_txt="Unknown" />
<generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000210;2" uniqueid="1400678785.2256" cause="16" />
<generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000211;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="20190" context="from-internal" uniqueid="1400678793.2257" />
<generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000211;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="20190" context="from-internal" uniqueid="1400678793.2258" />
<generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000211;1" uniqueid="1400678793.2257" accountcode="" oldaccountcode="" />
<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000211;1" calleridnum="6060" calleridname="Alexey" uniqueid="1400678793.2257" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />
<generic event="LocalBridge" privilege="call,all" channel1="Local/20190@from-internal-00000211;1" channel2="Local/20190@from-internal-00000211;2" uniqueid1="1400678793.2257" uniqueid2="1400678793.2258" context="from-internal" exten="20190" localoptimization="No" />
<generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/20190@from-internal-00000210;2" uniqueid="1400678785.2256" calleridnum="6060" calleridname="Alexey" connectedlinenum="6060" connectedlinename="Alexey" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
 
Какую версию Asterisk используете? 12ая или 11ая?
Что за номер 20190?
Звонко произошел с "Устройства" Local/20190@from-internal на номер 20190 контекста from-internal. То есть на самого себя.
Согласно документации - вызов завершается с кодом 16 gone, success. Успешно завершен.
 
Цитата
Какую версию Asterisk используете? 12ая или 11ая?
Asterisk 11.7.0

Цитата
Что за номер 20190?
А и не знаю! Нет такого ни экстеншена, ни группы вызова, ни голосового почтового ящика.

Пересмотрел конфиги на АТС, пересмотрел обработку: ничего нет.
Единственное, где нашёл упоминание этого экстеншена и calleridname="Alexey", так это тестовый скрипт для отправки факсов: http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk:faxsend_v6?s[]=20190
 
Странно. Перезапустите Asterisk.
 
Перезапускал многократно.
Сегодня вечером перезапустил машину полностью.
Вечером нет звонков, поэтому можно спокойно посмотреть, что же происходит. Лог ниже. Правда мне пока это не помогло: не могу понять что инициирует.
Прикладываю лог вложением.
Изменено: kornachev - 21.05.2014 23:43:08 (прикладывал лог)
 
-- Attempting call on Local/20190@from-internal for 10000333@miko_ajam:1 (Retry 1)
Инициатор звонка - call файл.
лежит тут '/var/spool/asterisk/outgoing/'

Факс пробуете отправить?
 
)))))))))
Спасибо.
Не поверите, но там действительно до сих пор лежит файл ))))))))))
Код
Channel: Local/20190@from-internal
Context: miko_ajam
Extension: 10000333
MaxRetries: 2
RetryTime: 600
WaitTime: 25
Callerid: Alexey<6060>
Set: faxfile=send_fax_img

После теста не удалил.
 
Действительно странно.
В документации указано "By default, call files are deleted immediately upon execution. "

Согласно скрипту:
MaxRetries: 2  ; две попытки
RetryTime: 600 ; через 10минут



Может не успел отработать.
 
Хм... уже удалил и не посмотреть права, но возможно дело в том, что изначально файл был создан в директории tmp под пользователей root, а потом был перемещён. Возможно у пользователя asterisk просто не хватило прав для удаления данного файла.
 
это вероятно
Читают тему (гостей: 1)