Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Текущие разговоры
 
Приветствую. Обратил внимание, что после запуска панели не отображаются звонки, которые стартовали ещё до старта панели. Например: разговора стартовал в 14:00, а панель стартовала в 14:02.
Не отображается ни текущий статус разговора, ни статус других пользователей.
Т.е. если во время разговора сотруднику пришлось по каким-либо причинам перезапустить 1С, то не отправить человеку факса, не поставить на удержание, не увидеть статус коллег.
 
Все верно.
Есть некий временной интервал входа в рабочий режим.
О текущем (на момент открытия) разговоре панель телефонии пока узнать не может.
 
Где можно увидеть этот период и где с ним можно "поиграться" ?
 
Нигде. Просто на момент запуска панель ничего не знает об активных линиях.
Можно попробовать "спросить" об активных каналах у АТС.
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api:coreshowchannels

И проанализировать переменные этого канала.
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:api:getvar

Но это совсем не простая задача.
Читают тему (гостей: 1)