Добрый День, не подскажите еще по интеграции панели к 1С, хотел чтобы в 1С попадал callerID который забит на пользователя на АТС. Добавил в контекст 0000555 поле a.clid
callerID русские имена кодировка utf-8. Со стороны 1С видно что поле приходит, но в не читаемой кодировке, файл ${tmp_dir}/${UNIQUEID} имеет кодировку utf-8. В какой кодировке должен быть файл ${tmp_dir}/${UNIQUEID},чтобы 1С через компоненту понял русский язык ?
Вообще мне кажется надо бы изменить слегка логику,сейчас у вас не берется callerID вовсе что не совсем удобно,так как например может быть локальный справочник. По идеи логика должна быть такая: Если в справочнике 1С нету информации,то брать callerID из asterisk, если есть в 1С и asterisk,то брать приоритетно из 1С!
Код |
---|
exten => 0000555,n,ExecIf($[${i}=1]?Set(SQLrequest=SEL ECT a.calldate,a.src,a.dst,a.channel,a.dstchannel,a.billsec,a.disposition,a.uniqueid,a.clid fr om (SELECT * fr om cdr wh ere calldate BETWEEN |
Вообще мне кажется надо бы изменить слегка логику,сейчас у вас не берется callerID вовсе что не совсем удобно,так как например может быть локальный справочник. По идеи логика должна быть такая: Если в справочнике 1С нету информации,то брать callerID из asterisk, если есть в 1С и asterisk,то брать приоритетно из 1С!