Добрый день! Техподдержка не отвечает пишу здесь. Наша конфигурациия 1с управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами
Купили аскозию тестим демо панель 1с и возникли проблемы:
1 В панели не отображается внешний номер на который звонят где это настроить в панели или аскозии? 2 Не верно записывается входящий номер в событие (поле мобильный телефон) 3 При попытки набора из панели внешнего номера набирается номер внутрений текущего пользовтеля, как решить?
Что Вы имеете в виду? Какое ожидаете поведение? Инициация набора номера из 1с производится следующим образом: Сперва звонит наш телефон. (на этом этапе в панели отображается наш номер как входящий) Снимаем трубку. Производится набор конечного абонента. (отображается номер конечного абонента)
Имею ввиду то что пишу, на сип клиенте и в панели 1с не видно внешнего номера (внешний номер который привязан через к аскозии через сип клиента оператора) на который происходит звонок, хотя он проставлен в аон в аскозии.
Другими словами видно с какого номера звонит клиент но не видно на какой внешний номер он звонит. Цепочка следующая Сип клиент провайдера северен - аксозия - сип клиент + панель 1с, в какую сторону ковырять?
Я не понимаю сути Вашей задачи. Зачем отображать CallerID(name) абонента в 1С? Где Вы его указываете? Скорее всего в параметрах подключения софтфона или АТС.
Не проще ли заполнить все эти номера телефонов сразу 1С? Тогда по номеру телефона отобразится то, что нужно.
Цитата
Как бы получить АОН номер звонящего в панель при покупке аскозии нам говорили что это возможно?
Да, это возможно. Вам сказали правду. Номер аобнента определяется!
АОН (англ. CLI - сокращение от «Calling Line Identification») — аппаратура Автоматического Определения Номера.