Кстати насобиралось как минимум два вопроса, то что писал на почту help... ничего не дало, просто без ответа я остался. Вопрос что это значит?
Это сервер, тут уже как минимум недельку я тестирую панель, но интуитивно понимаю что триал лицензия еще not started, и что озн. VM? я бы не поднял вопрос, если бы не ситуация, попробовал запустить панель под другими клиентами, которые в теории скоро будут звонить, так у них траблы с лицензированием, у меня как у админа, ничего такого. лог: Внешнее событие: Проблема с лицензией HASP: Не обнаружена требуемая лицензия КОД:050 Внешнее событие: Проблема с лицензией HASP: Не обнаружена лицензия КОД:031 Внешнее событие: Проблема с лицензией HASP: Не удалось установить связь с защищенным хранилищем ключей HASP SL КОД:043
VM - virtual machine На скрине я вижу не стартованную триальную лицензию для CRM системы редакции 1.4 Вы скорее всего работаете в виртуалке, а эта триальная лицензия встала криво.
Можете написать сюда номер тикета, попробую разобраться почему не отвечаем. Вроде на вопросы с лицензированием задержек с ответами быть не должно, там все просто.
Вы скорее всего работаете в виртуалке, а эта триальная лицензия встала криво.
Мне конечно нужен результат, а результат - панель работает. Причину разобрал, драйвер хасп защити админ не установил под каждым пользователем (посчитал это лишним). Теперь панель под всеми запускается. Если честно, вот задумываюсь, может зря проплачивали лицензию? )) Теперь по вопросу 2, у меня как бы похожа ситуация. Но немножко более запутана, показываю что происходит на моем рабочем ПК:
К вам относятся 2 последних, и тут вопрос, чего их то две триальных одновременно..? Разверну, увидим что внутри
как видим, нечто похоже на ситуацию, которая была в корне темы, но еще круче, никакой виртуально машины, я работаю с панелькой. развернем вторую запись
тут, походу все по-правилам. Триальный период вышел, да и Бог с ним, я то работаю)) и на десерт я покажу что мне выдало лицензирование, когда я хотел активировать НФР, что мы купили, на что мне и не помогла техподдержка
такое на моем ПК, делал в клиентов слепок системы, хотел слепок пропатчить - результат идентичен. Перечитал мануал ваш по лицензированию раз 5, все как бы правильно делаю. В общем ситуацию интересная, я не знаю мне стоит переживать или радоваться)) Кстати номер тикета уже писать не буду, думаю это как то технический сбой, мне главное ответ, а тут я вижу его получу))
По Вашему тикету ответственен я. Прошу прощения за несвоевременный ответ.
Мне необходимо получить от Вас слепок системы. Для этого воспользуйтесь файлом RUS_GOWWQ.exe он есть в дистрибутиве. Файл должен быть запущен на ПК - сервере (именно он будет раздавать лицензии). В инструкциях, ближе к концу описано как им пользоваться http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:install
Понял, еще вопрос общий, так как не очень понимаю работу хасп защиты. лицензия как то мониторится через сеть интернет, как-то управляется удаленно. Почему затронул такой вопрос, у клиентов которым планируем настроить колл центр сейчас работает триальная лицензия, так вчера под вечер вела себя очень странно, через раз запускалась, перезагружали машину, такая оказия повторялась. Плюс у себя я увидел что теперь запустился триальный период, видна дата окончания.
И это уже похоже на рабочий функционал лицензирования.
После установки драйвера защиты из нашего дистрибутива автоматически устанавливается пробная лицензия на 30 дней. После окончания 30ти дней работа с ней уже не возможна. Триальные лицензии всегда локальные - работают только на конкретной машине.
При использовании актуальных версий панели телефонии не требуется ручная установка драйера на каждый ПК!
Вот такая ситуация вчера работало - сегодня нет, как такое может быть. Как тут понять откуда ноги растут?))
Кстати если возникнут вопросы, изменяли ли что-то, удаляли ли драйвер лицензии, резали права, то ничего со вчера на сервере не менялось. В чем прчиина?
На счет этого сервера то там только триальная лицензия, ключи еще не пришли, далеко к вам в Россию, долго это все с приплатой. А пока стоит вопрос с тем что тральная лицензия криво работает (то работает, то не работает, никакой закономерности). Перед проплатой хочется разобраться, платят же клиенты, и после проплаты они захотят рабочий продукт без косяков, а если с купленной лицензией будет такое кино, мы свой авторитет надежности терять не хотим. И еще вопрос который остался для меня не понятен лицензия как то мониторится через интернет или после проплаты вы нам даете правильно пропатченую панель которая будет работать "вечно" хоть в онлайн, хоть в офлайн режимах?
И еще вопрос который остался для меня не понятен лицензия как то мониторится через интернет или после проплаты вы нам даете правильно пропатченую панель которая будет работать "вечно" хоть в онлайн, хоть в офлайн режимах?
После оплаты Вы получите программный, либо аппаратный ключ защиты. Ключ не ограничен временем работы.
Цитата
А пока стоит вопрос с тем что тральная лицензия криво работает
Мы наблюдали неработоспособность пробного ключа защиты в следующих случаях:
судя по скриншотам лицензи отключена. Она даже не стартовала. Кроме того там указана причина. Disabled in VM
Лицензия работала, потом не работает, сейчас снова работает. Я не вижу логической причины таких действий. Кроме того у других клиентов (я ваш продукт уже двум клиентам зарекомендовал), ваша триал лицензия not started, без состояния Disabled in VM, и такие же результаты - вчера работала, сегодня нет.