Разные астериски и разные версии Askozia ведут себя по-разному. Надо на чем то зафиксироваться... Я этот идентификатор 5 раз менял с 2 на 1 и обратно...
Может и так. Вопрос только в том с какой стороны у нас разработчики. Если панель все-таки для 1С ников, то лучше им все карты в руки и возможности управлять процессом :)
Событие_модуль формы.txt(222.37 КБ)Добрый день! Установлена конфигурация: Управление производственным предприятием, редакция 1.3 + CRM, редакция 1.4 (1.3.32/1.4.5) (1.3.32.1). В конф. встроена панель телефонии Астериск для CRM (Версия компоненты 1.0.18.1 Версия обработки 1.2.18.9). У пользователя даны права на Софт фон. При попытки прослушать телефонный разговор из документа "Событие" выскакивает ошибка "Отсутствует файл записи разговора!", хотя через саму панель разговор удаётся прослушить. В чем может быть дело? Уидентификатор конкретной записи звонка заполнен, реквизит "CRM_GUIDзвонка" в документе тоже. Заметили,что кнопка прослушивания звонка в документе ссылается на рарус-ую процедуру: "КонтекстноеМенюИсторияЗвонковПрослушать(Кнопка)", текст процедуры прилагаю. Так и должно быть?