Добрый день!
Установлена подсистема для 1С версии 4.2.2.4
Установлена панель телефонии версии 1.464 и модуль умной маршрутизации версии 1.111
Ранее использовалась встроенная маршрутизация MikoPBX и в ней в режиме IVR настроено голосовое приветствие.
Сейчас в подсистеме для 1С в модуле умной маршрутизации настроено приветствие входящих звонков и индивидуальные голосовые меню через Яндекс.
Но при входящем звонке сначала идет голосовое приветствие встроенной маршрутизации, а потом приветствие от умной маршрутизации. Получается, что 2 раза звучит одно и тоже приветствие разными голосами по типу: "Здравствуйте, вы позвонили в компанию ХХХХХ, ожидайте ответа специалиста", пауза пол секунды "Здравствуйте, вы позвонили в компанию ХХХХ, ожидайте ответа специалиста" и только потом идет вызов.
В настройках умной маршрутизации указано
В настройках 1С все
Установлена подсистема для 1С версии 4.2.2.4
Установлена панель телефонии версии 1.464 и модуль умной маршрутизации версии 1.111
Ранее использовалась встроенная маршрутизация MikoPBX и в ней в режиме IVR настроено голосовое приветствие.
Сейчас в подсистеме для 1С в модуле умной маршрутизации настроено приветствие входящих звонков и индивидуальные голосовые меню через Яндекс.
Но при входящем звонке сначала идет голосовое приветствие встроенной маршрутизации, а потом приветствие от умной маршрутизации. Получается, что 2 раза звучит одно и тоже приветствие разными голосами по типу: "Здравствуйте, вы позвонили в компанию ХХХХХ, ожидайте ответа специалиста", пауза пол секунды "Здравствуйте, вы позвонили в компанию ХХХХ, ожидайте ответа специалиста" и только потом идет вызов.
В настройках умной маршрутизации указано
В настройках 1С все