Добрый день! Пытаюсь собрать тестовый стенд на базе АТС Мико в локальной сети и базы 1С:Управление торговлей (11.5.20.55) + Модуль 1С:CRM (3.1.31.11) Версия продукта (3.1.31.15) установленной на сервере в этой же локальной сети. Расширение установилось успешно - тест связи проходит нормально. Настроил первого пользователя добавил ему 101 (номер настольного телефона) номер в карточку, включил работу со звонками в персональных настройках. Установил панель телефонии на его раб месте и связал их. При звонке входящем вроде и панель и 1С реагируют. Начал настраивать второго пользователя с номером 102, включил работу со звонками в персональных настройках и уже без панели - раб место на линуксе. А на втором раб месте никакой реакции на звонок на номер 102 снаружи не происходит. При этом я не могу открыть некоторые пункты меню в модуле 1С такие как Регистрируемые События, Журнал звонков, Настройка модуля маршрутизации - они тут же закрываются успеваю увидеть лишь анимацию появление и исчезновения окна в панели окон в 1С. В журнале регистрации ничего не нахожу по этим событиям с окнами.
Со стороны Мико в интеграции вроде все ок:
Со стороны Мико в интеграции вроде все ок:
| Код |
|---|
{
"statuses": [
{
"name": "monitord",
"state": "ok",
"pid": "1856"
},
{
"name": "nats",
"state": "ok",
"version": "1.4.1",
"uptime": "2m11s",
"start": "2024-11-22T14:24:02.03979245+03:00"
},
{
"name": "ami-listener",
"start": "2024-11-22T14:24:32.050438222+03:00",
"state": "ok",
"uptime": "1m41s",
"version": "2.7.20241002.410"
},
{
"name": "crm-1c",
"start": "2024-11-22T14:24:32.046481069+03:00",
"state": "ok",
"uptime": "1m41s",
"version": "1.10"
},
{
"name": "auth",
"start": "2024-11-22T14:24:32.046420945+03:00",
"state": "ok",
"uptime": "1m41s",
"version": "1.2"
},
{
"name": "proxy",
"start": "2024-11-22T14:24:32.047807014+03:00",
"state": "ok",
"uptime": "1m41s",
"version": "1.1"
}
]
}
|
Изменено: - 22.11.2024 14:29:57