Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Интеграция с 1С:Управление торговлей (11.5.20.55) + Модуль 1С:CRM (3.1.31.11) Версия продукта (3.1.31.15), Попытка настроить тестовый стенд перед внедрением
 
Добрый день! Пытаюсь собрать тестовый стенд на базе АТС Мико в локальной сети и базы 1С:Управление торговлей (11.5.20.55) + Модуль 1С:CRM (3.1.31.11) Версия продукта (3.1.31.15) установленной на сервере в этой же локальной сети. Расширение установилось успешно - тест связи проходит нормально. Настроил первого пользователя добавил ему 101 (номер настольного телефона) номер в карточку, включил работу со звонками в персональных настройках. Установил панель телефонии на его раб месте и связал их. При звонке входящем вроде и панель и 1С реагируют. Начал настраивать второго пользователя с номером 102, включил работу со звонками в персональных настройках и уже без панели - раб место на линуксе. А на втором раб месте никакой реакции на звонок на номер 102 снаружи не происходит. При этом я не могу открыть некоторые пункты меню в модуле 1С такие как Регистрируемые События, Журнал звонков, Настройка модуля маршрутизации - они тут же закрываются успеваю увидеть лишь анимацию появление и исчезновения окна в панели окон в 1С. В журнале регистрации ничего не нахожу по этим событиям с окнами.
Со стороны Мико в интеграции вроде все ок:
Код
 {
  "statuses": [
    {
      "name": "monitord",
      "state": "ok",
      "pid": "1856"
    },
    {
      "name": "nats",
      "state": "ok",
      "version": "1.4.1",
      "uptime": "2m11s",
      "start": "2024-11-22T14:24:02.03979245+03:00"
    },
    {
      "name": "ami-listener",
      "start": "2024-11-22T14:24:32.050438222+03:00",
      "state": "ok",
      "uptime": "1m41s",
      "version": "2.7.20241002.410"
    },
    {
      "name": "crm-1c",
      "start": "2024-11-22T14:24:32.046481069+03:00",
      "state": "ok",
      "uptime": "1m41s",
      "version": "1.10"
    },
    {
      "name": "auth",
      "start": "2024-11-22T14:24:32.046420945+03:00",
      "state": "ok",
      "uptime": "1m41s",
      "version": "1.2"
    },
    {
      "name": "proxy",
      "start": "2024-11-22T14:24:32.047807014+03:00",
      "state": "ok",
      "uptime": "1m41s",
      "version": "1.1"
    }
  ]
}


Изменено: ivoryblade@me.com - 22.11.2024 14:29:57
 
После повторной начальной настройки начали вызовы входящие появляться у обоих. Но исходящие не работают. При нажатии кнопки Позвонить ничего не происходит. А со стороны Мико в интеграции появилась ошибка

Код
{
  "statuses": [
    {
      "name": "monitord",
      "state": "ok",
      "pid": "30404"
    },
    {
      "name": "nats",
      "state": "ok",
      "version": "1.4.1",
      "uptime": "13m57s",
      "start": "2024-11-22T15:15:02.132845678+03:00"
    },
    {
      "name": "ami-listener",
      "start": "2024-11-22T15:15:32.140385809+03:00",
      "state": "ok",
      "uptime": "13m27s",
      "version": "2.7.20241002.410"
    },
    {
      "last_error": "[2024-11-22T15:26:02] 1C:Enterprise service did not respond within the expected time",
      "name": "crm-1c",
      "start": "2024-11-22T15:15:32.138037602+03:00",
      "state": "ok",
      "uptime": "13m27s",
      "version": "1.10"
    },
    {
      "name": "auth",
      "start": "2024-11-22T15:15:32.139177878+03:00",
      "state": "ok",
      "uptime": "13m27s",
      "version": "1.2"
    },
    {
      "name": "proxy",
      "start": "2024-11-22T15:15:32.138798794+03:00",
      "state": "ok",
      "uptime": "13m27s",
      "version": "1.1"
    }
  ]
}
 
При попытке совершить исходящий звонок в логах amid увидел ошибку

Код
time="2024-11-25T15:33:29+03:00" level=debug msg="action Originate called" Action=Originate Async=1 CallerID=" <>" Channel=SIP/101 Context=all_peers Exten=967XXXXXXX Priority=1 Variable="origCid=967XXXXXXX,SIPADDHEADER=\"X-Info:967XXXXXXX,AutoAnswer\""
time="2024-11-25T15:33:29+03:00" level=trace msg="new channel" channel=OutgoingSpoolFailed

Пользователь 101 существует на Мике...
 
Привет.

Проверь, чтоб все регламентные были включены и работали + по времени там может быть выставлено время, когда регламентные не работают (вечер, ночь, выходные).
Читают тему (гостей: 1)