Добрый день.
Руководство поставило задачу организовать преобразование телефонных разговоров в текст. С самим преобразованием голоса в речь вопросов нет, для этого есть подходящие инструменты, но если передавать аудиофайл. У руководства же идея преобразовывать телефонный разговор в режиме реал тайм или близко к этому. Может ли панель телефонии помочь в этом?
Что то типа функции "подслушать" только подслушиваемый поток передавать не другому абоненту а на сервис распознавания. Не знаю как точнее выразиться ), но может уже велись работы какие-то у вас в этом направлении?
Руководство поставило задачу организовать преобразование телефонных разговоров в текст. С самим преобразованием голоса в речь вопросов нет, для этого есть подходящие инструменты, но если передавать аудиофайл. У руководства же идея преобразовывать телефонный разговор в режиме реал тайм или близко к этому. Может ли панель телефонии помочь в этом?
Что то типа функции "подслушать" только подслушиваемый поток передавать не другому абоненту а на сервис распознавания. Не знаю как точнее выразиться ), но может уже велись работы какие-то у вас в этом направлении?