Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.3) + 1С:Комплексная автоматизация 2
(2.4.6.232)
Версия телефонии - 1.4.26.34
У нового пользователя нет возможности прослушать записанный звонок.
При попытке его прослушать возникает сообщение "Панель телефонии не подключена! Нет возможности прослушать запись."
При попытке открыть Панель телефонии для 1С в разделе "Сервис" (МИКО: Панель телефонии) - возникает ошибка - "Форма недоступна для использования".
По коду посмотрел, что из функции "ЗагрузитьНастройки" в Обработке МИКО_ПанельТелефонииДля1С возвращается Структура "СохраненныеНастройки", включающая в себя Ключ/Значение ("РазрешитьЗапуск", Ложь).
Подскажите, с чем может быть связана проблема?