Здравствуйте, а как правильно перейти с Панели телефонии 1.4 на 2.2? Ну понятно что нужно убрать всё встраивание 1.4, все дописывания в модули, и видимо все объекты из конфигуратора с "мико" в имени, но потом при запуске в режиме предприятия 1С выдаёт ошибку "Не установлена панель Софтфона!".
После установки расширения "установщиком", первоначальной настройки и подключения CTI-панели могу звонить через эту панель, но например при попытке набора номера из карточки контрагента выводится ошибка "Отсутствует подключение к серверу Софтфона".
"Настройки CRM" поэтой инструкции установлены, точнее остались с 1-й редакции, и пробовал выключать-включать эти галочки обратно. А в персональных настройках пользователя CRM" там больше пунктов чем в инструкции - "Использовать Софтфон", "Использовать внутренню панель (форма 1С)", "Панель телефонии Asterisk (МИКО)", но рабочее их сочетание подобрать не удалось.
Ну и вообще хотелось бы актуализировать/упорядочить документацию, кажется там в основном всё для редакции 2.1 и не сразу ясно что из этого необходимо самовстраивающейся 2.2
update: оказалось что подхватывалось не то расширение, на нашей связке Комплексная+CRM заработало расширение для УТиВСК.