Добрый день.
У одного пользователя 1С неожиданно "слетела" автоматическая загрузка панели телефонии при старте 1С. После запуска 1С выдается сообщение "Панель телефонии Мико не установлена", панель Софтфон не загружается, при этом вкладка Софтфон в 1С присутствует. Если щелкнуть во вкладке по пункту "Панель Софтфон", то загружается внешняя компонента и софтфон нормально работает до следующего перезапуска 1С, потом все повторяется с выдачей сообщения "Панель телефонии Мико не установлена". Кэш почистили, не помогло. Как можно восстановить нормальную загрузку?
У одного пользователя 1С неожиданно "слетела" автоматическая загрузка панели телефонии при старте 1С. После запуска 1С выдается сообщение "Панель телефонии Мико не установлена", панель Софтфон не загружается, при этом вкладка Софтфон в 1С присутствует. Если щелкнуть во вкладке по пункту "Панель Софтфон", то загружается внешняя компонента и софтфон нормально работает до следующего перезапуска 1С, потом все повторяется с выдачей сообщения "Панель телефонии Мико не установлена". Кэш почистили, не помогло. Как можно восстановить нормальную загрузку?