Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Теряется регистрация на АТС, АТС не отвечает. Код 408 - время обработки запроса истекло.
 

При входе в 1с: предприятие появляется сообщение об ошибке "АТС не отвечает. Код 408 - время обработки запроса истекло"

Ссылка на документ со скриншотами ошибки и логами Аскозии:

https://drive.google.com/open?id=0B_rbuVelpC29RldDT3FPbmJBQXc

 
Судя по всему АТС не доступна. Проверьте параметры доступа к станции.
Суля по логу Askozia есть проблемы с доступом к диску, убедитесь, что диск смонтирован.
 
Добрый день!
Станция пингуется, порт 5060 открыт, логин и пароль от учетной записи - верны, а внешние телефоны с такой учетной записью не подключены.
К сожалению, проблема осталась. "Внимание: встроенный софтфон потерял регистрацию на АТС".
В связке "Панель телефонии+Внешний телефон" ошибка, конечно же, пропадает. Однако не все пользователи используют внешние телефоны.
Подскажите, пожалуйста, что я упускаю? Что можно еще проверить?
 
Цитата
Игорь написал:
"Внимание: встроенный софтфон потерял регистрацию на АТС".
Это уже другая ошибка.
Обычно означает, что какой то другой клиент (аппаратный или программный телефон) подключился к АТС вместо панели телефонии.
Читают тему (гостей: 1)