При входе в 1с: предприятие появляется сообщение об ошибке "АТС не отвечает. Код 408 - время обработки запроса истекло"
Ссылка на документ со скриншотами ошибки и логами Аскозии:
28.06.2017 18:30:48
При входе в 1с: предприятие появляется сообщение об ошибке "АТС не отвечает. Код 408 - время обработки запроса истекло" Ссылка на документ со скриншотами ошибки и логами Аскозии: |
|
|
|
28.06.2017 18:33:35
Судя по всему АТС не доступна. Проверьте параметры доступа к станции.
Суля по логу Askozia есть проблемы с доступом к диску, убедитесь, что диск смонтирован. |
|
|
|
30.06.2017 09:23:13
Обычно означает, что какой то другой клиент (аппаратный или программный телефон) подключился к АТС вместо панели телефонии. |
||||
|
|
|||