Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перехват на ответственного
 
Добрый день, подскажите как настраивается перехват звонков на ответственного в случае если используется редактор маршрутов? Таймаут перехвата и резервные номер указаны, но звонки не перехватываются. Панель телефонии 1.4.26.15; Askozia 4.0.5
 
Приложите логи из панели телефонии.
https://telefon.miko.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/

Приложите скриншоты как настроен ответственный сотрудник в конфигурации.
Укажите наименование используемой конфигурации.
 
Добрый день. Кажется разобрались в чём дело. Перехват срабатывает только после перезапуска сеанса 1С. Т.е. если в карточке контрагента сменился ответственный, то звонок будет перехвачен только после перезапуска программы. Это ограничение возможно устранить? Конфигурация УНФ 1.6.8.28
 
Цитата
Воронин Алексей написал:
Это ограничение возможно устранить
Да, все верно, панель наполняет номера, по которым ответственен текущий сотрудник при старте работы.
Как вариант - можно просто перезапустить панель телефонии.

Ограничение устранить возможно. Для этого потребуется доработка панели телефонии.
Заявку Вы можете оставить через форму обратной связи:
https://telefon.miko.ru/contacts/
Читают тему (гостей: 1)