Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Часто переподключается панель телефонии в 1с, толстый клиент, Часто переподключается панель телефонии в 1с, толстый клиент
 
Вопрос у меня в следующем, часто переподключается в 1с панель телефонии, в журнале регистрации появляется сообщение: AddIn.Comp.MikoAjam : Аварийный реконект №12 причина: NeedReconnect_7 _Curl_request_fail_d6d70718_-1.
В чем может быть причина.
Конфигурация: 1C:CRM, редакция 1.4
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.2027)
Версия 1с панели: 1.0.15.6
С помощью панель создаются события, осуществляем набор номера из 1с.
Организация работы с панелью телефонии:  1с + АТС + внешний телефонный аппарат.
 
Используйте наш дополнительный модуль:
Цитата
Щукин Евгений написал:
Версия 1с панели: 1.0.15.6
Это версия компоненты (dll). Актуальная версия продукта "Панель телефонии для 1С" 1.2.24.10.
Убедитесь, что используете актуальную версию.
 

Подскажите, нами приобретена безлимитная лицензия на терминальный сервер, какие данные необходимо ввести в раздел регистрации в процессе обновления компоненты 1с:Панель телефонии?

 
Почему при настройки подключения к АТС и указания действующей АТС, компонента упорно подключается к demo.askozia.ru!!!! Существует только один профиль!!!
 
Цитата
vworkv@mail.ru написал:
Подскажите, нами приобретена безлимитная лицензия на терминальный сервер, какие данные необходимо ввести в раздел регистрации в процессе обновления компоненты 1с:Панель телефонии?
Никакие, данный этап следует пропустить.
Цитата
vworkv@mail.ru написал:
компонента упорно подключается к demo.askozia.ru
Проверьте настройки профиля.
Попробуйте добавить новый профиль и укажите для него свой адрес сервера.
 
Если компонента пишет : Не вышло получить настройки с АТС. Версия dialplan не определена!
Это означает, что необходимо вносить изменения на АТС?
 
Верно, в этом случае чаще всего проблема на АТС.
Инструкции по настройке станции:
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
 
Добрый день.
После установки панель телефонии сообщает: Не установлены компоненты внешней панели. Работа внешней панели невозможна.
Но затем продолжает работать.
С чем это может быть связано?
 
Скорее всего используется 64битрый клиент 1С Предприятие.
Используйте клиент 32 bit.
 
Добрый день.
Мы используем 32bit клиент  1С Предприятие.
 
Цитата
Щукин Евгений написал:
Не установлены компоненты внешней панели. Работа внешней панели невозможна.
Прочитал внимательнее, до этого не верно сориентировал Вас.
Это сообщение возникает если не установлен продукт "Внешняя панель".
Инструкции описаны тут:
http://wiki.miko.ru/astpanel:outpanel
 
Спасибо.
Читают тему (гостей: 1)