Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
История звонков., все входящие смешиваются у трех внутренних номеров.
 
Добрый день! установлен asterisk freepbx distro13+ унф .
установлена панель мико и расширенный журнал звонков.
вся история  звонков смешивается. и при  входящем вызове высвечивается
Изменено: Сергей Сергеев - 22.11.2016 17:30:02
 
Я вижу следующее:
  • Используется панель телефонии версии 1.4.26.15, актуальная версия 1.4.26.16
  • Используется модуль статистики версии 1.0.1.10
  • В модуле статистике установлена настройка "Используется MyPBX U серии" - эта настройка не подойдет, если используется АТС от freepbx distro13
Прошу уточнить. что конкретно не работает.
Цитата
Вся история  звонков смешивается
Опишите детали.
Цитата
Сергеев Сергей написал:
При  входящем вызове высвечивается
Это тоже не ясно.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Я вижу следующее:
 Используется панель телефонии версии 1.4.26.15, актуальная версия  1.4.26.16
 Используется модуль статистики версии 1.0.1.10
 В модуле статистике установлена настройка "Используется MyPBX U серии" - эта настройка не подойдет, если используется АТС от freepbx distro13
 Прошу уточнить. что конкретно не работает.
Цитата
Вся история  звонков смешивается
Опишите детали.
Цитата
Сергеев  Сергей  написал:
При  входящем вызове высвечивается
Это тоже не ясно.
>Сергеев Сергей написал:
При входящем вызове высвечивается.
>Это тоже не ясно.
Пример. идет звонок на 203 номер. он высвечивается вх звонок в панели у 203 и так же высвечивается вх звонок у пользователя в панели 202.

по поводу истории.
она собирается у трех пользователей 202 203 209. и вся история у 3х пользователей одинаковая. есть еще пользователи 201,210,104-107 у них все в порядке.
 
Воспроизведите ситуацию с входящим звонком.
Приложите логи с рабочих мест 202 203, где наблюдается ситуация. Приложите логи с рабочего места 104, где ситуация НЕ наблюдается.
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
 
прикрепляю логи.
 
Судя по логу - АТС не настроена по нашим инструкциям.
Этот лог содержит слишком много ненужных оповещений.
Настройте на АТС Manager Asterisk:
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro#manager_asterisk

Пример настройки:
Код
[1cami]
secret = PASSWORD1cami
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
read = call,cdr,user
write = call,originate,reporting

После завершения настройки АТС - подключите панель телефонии к корректно настроенной учетной записи менеджера Asterisk.
Приложите новые логи на те же ситуации.
 
исправил!
 
Поймите, сложно анализировать многомегабайтные логи.
  1. Очистите лог

  2. Воспроизведите ситуацию
  3. Скопируйте лог, необходимо, чтобы оповещений попало минимум.
  4. Приложите описание к логу, с какого номера и на какой поступает вызов, где информация отображается не корректно
При другом подходе я не смогу Вам помочь.
 
последовательность действий.
очищаю лог на 203 (откуда и копирую)
делаю входящий вызов на 202. принимаем.
копирую лог.
входящий номер на 202 с  79657596141
Изменено: Сергей Сергеев - 23.11.2016 14:32:21
 
Дополнительная информация .при открытия стикера высвечивается имя  транка.
транк.jpg (79.44 КБ)
Читают тему (гостей: 1)