Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы логирования PickupChan в таблице Cel, Разное поведения при подъеме звонка в панели телефонии и внешнем софтфоне
 
Добрый день. Астер 11, Панель телефонии (1.2.24.8.) + дополнительный внешний софтфон jitsi (2.8.5426). При входящем звонке есть ошибки в логирование в таблице CEL. Если принимать звонок во внешнем софтфоне то событие  HUNGUP на приходит в формате:
eventtypeeventtimecid_namecid_num
HANGUP2016-10-24 10:56:447495000066679661422771
HANGUP2016-10-24 10:56:44MIKOSOTNIKOV                                     5021
В первой строчке HANGUP клиента (в cid_name - номер на который звонил клиент, в cid_num - номер клиента) .
В второй строчке HANGUP оператора (в cid_name - его имя, в cid_num - номер оператора).
Так все и должно. Изменение в cid_name клиента были сделаны специально.

А теперь что происходит когда ответ был совершен в панели телефонии:
eventtypeeventtimecid_namecid_num
HANGUP2016-10-19 14:31:0349591670004957237230
HANGUP2016-10-19 14:31:03Operator4957237230
В первой строчке HANGUP клиента (в cid_name - номер на который звонил клиент, в cid_num - номер клиента) .
В второй строчке HANGUP оператора (в cid_name - его имя, в cid_num - НОМЕР КЛИЕНТА).

Из за таких записей теряется возможность полноценно логировать поведение звонка т.к. мы не знаем что последний HANGUP  совершен оператором. Идентификация идет как раз по его номеру.  

Возможно удалось локализовать причину такого поведения.
Внешний софтфон для поднятия трубки посылает событие ANSWER:
eventtypeeventtimecid_namecid_num
CHAN_START2016-10-24 10:56:1150215021
ANSWER2016-10-24 10:56:1250215021
BRIDGE_START2016-10-24 10:56:127495000066679661422771
А панель телефонии делает по какой то причине PickupChan (не заполняя при этом cid_num ) и делает это с другого канала. :
eventtypeeventtimecid_namecid_numextencontextchannameappnameappdatalinkedidpeer
CHAN_START2016-10-19 14:30:55OperatorsinternalSIP/5078-001093e91476876654.2291039
PICKUP2016-10-19 14:30:59OperatorsinternalSIP/5078-001093e9AppQueue(Outgoing Line)1476876654.2291039SIP/5078-001093ea
HANGUP2016-10-19 14:30:59OperatorinternalSIP/5078-001093e9<ZOMBIE>1476876654.2291039
CHAN_END2016-10-19 14:30:59OperatorinternalSIP/5078-001093e9<ZOMBIE>1476876654.2291039
BRIDGE_START2016-10-19 14:30:5949591670004957237230sWork_time_CCSIP/main-001093e8Queuequeue_oper,Ttr1476876654.2291039SIP/5078-001093ea
Возможна ли работа панели телефонии по событию ANSWER? Или каким образом исправить ошибку HANGUP без номера клиента?
Заранее спасибо)
 
PickupChan - это единственный способ "поднять трубку" на софтфоне Jitsi.
Действительно, совершается исходящий звонок и входящий канал перехватывается.

Ситуация требует тщательного анализа. Способа решения пока не вижу.

Попробуйте проанализировать cel записи, вероятно информация по номеру клиента будет доступна в других записях (CHAN_END).
Читают тему (гостей: 1)