Добрый день. Астер 11, Панель телефонии (1.2.24.8.) + дополнительный внешний софтфон jitsi (2.8.5426). При входящем звонке есть ошибки в логирование в таблице CEL. Если принимать звонок во внешнем софтфоне то событие HUNGUP на приходит в формате:
В первой строчке HANGUP клиента (в cid_name - номер на который звонил клиент, в cid_num - номер клиента) .
В второй строчке HANGUP оператора (в cid_name - его имя, в cid_num - номер оператора).
Так все и должно. Изменение в cid_name клиента были сделаны специально.
А теперь что происходит когда ответ был совершен в панели телефонии:
В первой строчке HANGUP клиента (в cid_name - номер на который звонил клиент, в cid_num - номер клиента) .
В второй строчке HANGUP оператора (в cid_name - его имя, в cid_num - НОМЕР КЛИЕНТА).
Из за таких записей теряется возможность полноценно логировать поведение звонка т.к. мы не знаем что последний HANGUP совершен оператором. Идентификация идет как раз по его номеру.
Возможно удалось локализовать причину такого поведения.
Внешний софтфон для поднятия трубки посылает событие ANSWER:
А панель телефонии делает по какой то причине PickupChan (не заполняя при этом cid_num ) и делает это с другого канала. :
Возможна ли работа панели телефонии по событию ANSWER? Или каким образом исправить ошибку HANGUP без номера клиента?
Заранее спасибо)
eventtype | eventtime | cid_name | cid_num |
HANGUP | 2016-10-24 10:56:44 | 74950000666 | 79661422771 |
HANGUP | 2016-10-24 10:56:44 | MIKOSOTNIKOV | 5021 |
В второй строчке HANGUP оператора (в cid_name - его имя, в cid_num - номер оператора).
Так все и должно. Изменение в cid_name клиента были сделаны специально.
А теперь что происходит когда ответ был совершен в панели телефонии:
eventtype | eventtime | cid_name | cid_num |
HANGUP | 2016-10-19 14:31:03 | 4959167000 | 4957237230 |
HANGUP | 2016-10-19 14:31:03 | Operator | 4957237230 |
В второй строчке HANGUP оператора (в cid_name - его имя, в cid_num - НОМЕР КЛИЕНТА).
Из за таких записей теряется возможность полноценно логировать поведение звонка т.к. мы не знаем что последний HANGUP совершен оператором. Идентификация идет как раз по его номеру.
Возможно удалось локализовать причину такого поведения.
Внешний софтфон для поднятия трубки посылает событие ANSWER:
eventtype | eventtime | cid_name | cid_num |
CHAN_START | 2016-10-24 10:56:11 | 5021 | 5021 |
ANSWER | 2016-10-24 10:56:12 | 5021 | 5021 |
BRIDGE_START | 2016-10-24 10:56:12 | 74950000666 | 79661422771 |
eventtype | eventtime | cid_name | cid_num | exten | context | channame | appname | appdata | linkedid | peer |
CHAN_START | 2016-10-19 14:30:55 | Operator | s | internal | SIP/5078-001093e9 | 1476876654.2291039 | ||||
PICKUP | 2016-10-19 14:30:59 | Operator | s | internal | SIP/5078-001093e9 | AppQueue | (Outgoing Line) | 1476876654.2291039 | SIP/5078-001093ea | |
HANGUP | 2016-10-19 14:30:59 | Operator | internal | SIP/5078-001093e9<ZOMBIE> | 1476876654.2291039 | |||||
CHAN_END | 2016-10-19 14:30:59 | Operator | internal | SIP/5078-001093e9<ZOMBIE> | 1476876654.2291039 | |||||
BRIDGE_START | 2016-10-19 14:30:59 | 4959167000 | 4957237230 | s | Work_time_CC | SIP/main-001093e8 | Queue | queue_oper,Ttr | 1476876654.2291039 | SIP/5078-001093ea |
Заранее спасибо)