Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Конфигурирование входящей связи, Опишите пожалуйста параметры необходимые параметры конфигурации Asterisk для приёма входящих звонков
 
Добрый день!
Я не нашел внятного описания работы панели телефонии в документации (если это можно так назвать), поэтому обращаюсь на форум.

Интересует процедура ответа на входящий звонок со стороны панели телефонии (режим работы - без телефонного аппарата, из самой панели)

У нас следующая конфигурация: версия астериск -  Asterisk certified/13.8-cert1, собран без надстроек ( free PBX и пр.)

Во входящем контексте диалплана вызов распределяется в очередь. Агентами очереди являются все абоненты, которые регистрируются из 1С панелей.
Когда поступает входящий звонок, он распределяется, согласно параметрам очереди и, в нашем случае, начинают звенеть все панели телефонии.
Однако, когда на панели оператор нажимает кнопку ответ - появляется сообщение, что "Автоматический подъем не возможен".

При детальном разборе в отладчике, видно, что панель телефонии пытается выполнить PickupChan, т.е. получается, что вызов не должен отправляться напрямую на абонентов, а должен оставаться где-то еще, откуда его можно перехватить. Как тогда панель узнает, что он вообще пришел, и что на него надо ответить?

Пожалуйста опишите правильный алгоритм работы, хотя бы словами  или подскажите, где это описано в документации.


Дмитрий
 
Эта ситуация действительно не описана в документации. Поправим.

Как я понял используется наш встроенный софтфон.
В актуальной версии панели телефонии при использовании встроенного софтфона ответ будет происходит средствами софтфона, а не PickupChan.

Если обновить панель нет возможности, тогда можно попробовать донастроить dialplan:
При поступлении звонка, ДО вызова очереди следует добавить строчку с установкой переменной "Set(__INTERCHANNEL=${CHANNEL})".
Пример:
Код
exten => 100,n,Set(__INTERCHANNEL=${CHANNEL})

Суть проблемы - если звонок поступает на очередь, нет возможности определить исходный канал. Для перехвата вызова средствами PickupChan  необходимо знать именно исходны. Установка вышеописанной переменной поможет.
 
Спасибо за быстрый ответ!
Установка переменной не помогла, попробуем обновить версию.

 
Цитата
Тейблюм Дмитрий написал:
Установка переменной не помогла
Довольно странно, работать должно в том случае, если в итоге, в переменной "INTERCHANNEL" будет храниться исходный канал - канал клиента.
Читают тему (гостей: 1)