Добрый день!
Я не нашел внятного описания работы панели телефонии в документации (если это можно так назвать), поэтому обращаюсь на форум.
Интересует процедура ответа на входящий звонок со стороны панели телефонии (режим работы - без телефонного аппарата, из самой панели)
У нас следующая конфигурация: версия астериск - Asterisk certified/13.8-cert1, собран без надстроек ( free PBX и пр.)
Во входящем контексте диалплана вызов распределяется в очередь. Агентами очереди являются все абоненты, которые регистрируются из 1С панелей.
Когда поступает входящий звонок, он распределяется, согласно параметрам очереди и, в нашем случае, начинают звенеть все панели телефонии.
Однако, когда на панели оператор нажимает кнопку ответ - появляется сообщение, что "Автоматический подъем не возможен".
При детальном разборе в отладчике, видно, что панель телефонии пытается выполнить PickupChan, т.е. получается, что вызов не должен отправляться напрямую на абонентов, а должен оставаться где-то еще, откуда его можно перехватить. Как тогда панель узнает, что он вообще пришел, и что на него надо ответить?
Пожалуйста опишите правильный алгоритм работы, хотя бы словами или подскажите, где это описано в документации.
Дмитрий
Я не нашел внятного описания работы панели телефонии в документации (если это можно так назвать), поэтому обращаюсь на форум.
Интересует процедура ответа на входящий звонок со стороны панели телефонии (режим работы - без телефонного аппарата, из самой панели)
У нас следующая конфигурация: версия астериск - Asterisk certified/13.8-cert1, собран без надстроек ( free PBX и пр.)
Во входящем контексте диалплана вызов распределяется в очередь. Агентами очереди являются все абоненты, которые регистрируются из 1С панелей.
Когда поступает входящий звонок, он распределяется, согласно параметрам очереди и, в нашем случае, начинают звенеть все панели телефонии.
Однако, когда на панели оператор нажимает кнопку ответ - появляется сообщение, что "Автоматический подъем не возможен".
При детальном разборе в отладчике, видно, что панель телефонии пытается выполнить PickupChan, т.е. получается, что вызов не должен отправляться напрямую на абонентов, а должен оставаться где-то еще, откуда его можно перехватить. Как тогда панель узнает, что он вообще пришел, и что на него надо ответить?
Пожалуйста опишите правильный алгоритм работы, хотя бы словами или подскажите, где это описано в документации.
Дмитрий