Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Elastix 2.5 видит не все очереди, Elastix 2.5 видит не все очереди
 
Здравствуйте,
имеем Elastix 2.5 (FreePBX 2.11), внешняя обработка 1.2.24.6, режим панель+внешний телефон (ДЕМО)
на АТС имеется несколько очередей, 1000 / 1001 / 1002 - для обработки звонков с номеров группы 1, очередь 2000 для обработки звонков с номеров группы 2
--
Звонок на номера группы 1 поступают в очередь 1000, затем по таймауту 1001, затем 1002, в истории эти данные в истории отображаются, все прекрасно.
Звонки на номера группы 2 поступают в очередь 2000, эти данные не отображаются в истории звонков, с чем это может быть связано?
-
внутренние номера есть 3-х значные и есть 5-и значные, соответствующую настройку в панели сделали.Очередь 2000 содержит только 5-и значные номера
--
ошибся темой, прошу перенести
Изменено: Евгений Фамилия - 25.05.2016 09:59:48 (ошибся темой, прошу перенести)
 
Где именно история звонков отображается не корректно:
  • В продукте "Панель телефонии для 1С"?
  • В продукте "Расширенный журнал звонков ... "?
Каким образом такие вызовы отображаются в истории звонков FreePBX?
 
Продукт "Панель телефонии для 1С"
Приложил отчет CDR из FreePBX
Err.png (16.37 КБ)
 
В истории звонков FreePBX отображается только номер очереди.
Номер пользователя не отражен ни в одной из строк.

Панель телефонии отображает только ту историю звонко, в которой участвует хотяб один из номеров сотрудника.
То есть если вы назначите сотруднику номер 2000 , то история должна отобразиться.
 
Спасибо, действительно добавили сотрудника в очередь 2000 и звонки стали отображаться.
Читают тему (гостей: 1)