Версия панели телефонии: 1.4.26.10 1С платформа/Конфигурация: 8.3.7.1949 / УТ 11.1.10.150 АТС Asterisk 11.16.0 (VoxLink) FreePBX 2.11 Режим работы панели: Панель телефонии + Внешний телефон
При попытке прослушать запись в Журнале звонков или в документе "Телефонный звонок", появляется сообщение: "Файл с записью разговора не найден на сервере АТС". Через FreePBX звонки прослушиваются, т.е. записи на АТС есть. Настройки, приведенные здесь: http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:designer:ut11 - выполнены При попытке выполнить эти настройки: http://wiki.telefon1c.ru/astpanel:ats:asterisk:playrecords_v6#kommentarii - после добавления в контекст miko_ajam строки: exten => 10000777,1,NoOP(playrecords Asterisk) - журнал звонков в 1С становится пустым. Лог отладки во вложении.
Обратитесь в VoxLink за анализом проблемы. Узнайте, возможно доработана конвертация файлов в mp3 формат, при этом, в таблице истории звонко путь к файлу указан прежний. Судя по логу не удалось найти файл с записью разговора с id "1459085206.548" (это поле linkedid таблицы cdr)