Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Открытие стикеров при звонке и активизация панели
 
Есть небольшой call-центр. При поступлении звонка у всех операторов одновременно открывается стикер поверх других открытых вкладок, что крайне неудобно. Необходимо чтобы стикер открывался только при принятии вызова и только у оператора принявшего вызов.
Та же проблема с активизацией панели при звонке. Было бы удобнее, если она активизировалсь только у свободных операторов
 
Какие версии наших продуктов используете?
Как организован входящий вызов? Очередь звонков или вызов поступает на группу номеров?
 
Версия 1.4.26.5
Входящие вызовы поступают на группу номеров одновременно
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Какие версии наших продуктов используете?
Как организован входящий вызов? Очередь звонков или вызов поступает на группу номеров?
 
Это актуальная версия.
Прошу приложить логи из панели телефонии.

На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Лог нужен с того рабочего места, где сотрудник НЕ ответил на вызов, но "стикер" открылся.

Попробуем разобраться.
Читают тему (гостей: 1)