Панель настроена, исходящие совершаются и входящие принимаются, но если на панели телефонии нажать кнопку удержание появляется, как полагается гиперссылка с номером абонента и запаркованным звонком на 701 при этом начинает играть музыка, но ни при нажатии на гиперссылку ничего не происходит звонок с удержания не снимается, ни если в поле ввести номер 701 и нажать вызов то же из удержания звонок не возвращается. Панель интегрирована в конфигурацию 1С Комплексная Автоматизация 2.0.2.106. в качестве АТС Asterisk 11.20
Прошу помочь разобраться или это ошибка в работе панели.
Лог Астериска: -- Called SIP/9102 -- SIP/9102-0000000f is ringing -- SIP/9102-0000000f answered SIP/mtt-0000000e -- Locally bridging SIP/mtt-0000000e and SIP/9102-0000000f -- Executing [10000555@miko_ajam:1] NoCDR("Local/10000555@miko_ajam-0000000b;2", "") in new stack -- Executing [10000555@miko_ajam:2] NoOp("Local/10000555@miko_ajam-0000000b;2", "internal calling application: 10000555 1C_CDR") in new stack -- Executing [10000555@miko_ajam:3] AGI("Local/10000555@miko_ajam-0000000b;2", "1C_CDR.php") in new stack -- Launched AGI Script /var/lib/asterisk/agi-bin/1C_CDR.php -- AGI Script Executing Application: (UserEvent) Options: (Refresh1CHistory,Channel:SIP/9102_partner__8NXXXXXXXXX,Date:2016-01-26) -- <Local/10000555@miko_ajam-0000000b;2>AGI Script 1C_CDR.php completed, returning 4 == Spawn extension (miko_ajam, 10000555, 3) exited non-zero on 'Local/10000555@miko_ajam-0000000b;2' -- Started music on hold, class 'default', on SIP/mtt-0000000e == Parked SIP/mtt-0000000e on 701 (lot default). Will timeout back to extension [dep_sales] mtt, 1 in 100 seconds -- Added extension '701' priority 1 to parkedcalls == Spawn extension (dep_sales, mtt, 1) exited non-zero on 'Parked/SIP/mtt-0000000e<ZOMBIE>' -- Stopped music on hold on SIP/mtt-0000000e == SIP/mtt-0000000e got tired of being parked
После добавления в extentions.conf строки include => parkedcalls заработал возврат звонка из удержания (парковки) по нажатии на гипер ссылкку в Панели телефонии. Стоит добавить эту информацию в инструкцию по настройке взаимодействия Панели телефонии Мико и Asterisk.