Здравствуйте!
Можно ли средствами панели телефонии (версия для неуправляемых форм), настроить следующий маршрут звонка:
1. Входящий звонок от клиента перехватывается средствами панели телефонии и направляется на внутренних телефон менеджера.
2. Если менеджера нет на месте то по таймауту звонок переадресовывается на мобильный менеджера.
3. Если и мобильный в течении определенного времени не отвечает, звонок перебрасывается на определенную группу (Ring Groups в астериске).
Заранее спасибо за помощь.
Можно ли средствами панели телефонии (версия для неуправляемых форм), настроить следующий маршрут звонка:
1. Входящий звонок от клиента перехватывается средствами панели телефонии и направляется на внутренних телефон менеджера.
2. Если менеджера нет на месте то по таймауту звонок переадресовывается на мобильный менеджера.
3. Если и мобильный в течении определенного времени не отвечает, звонок перебрасывается на определенную группу (Ring Groups в астериске).
Заранее спасибо за помощь.