Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
помогите настроить маршрут, помогите настроить маршрут
 
Здравствуйте!

Можно ли средствами панели телефонии (версия для неуправляемых форм), настроить следующий маршрут звонка:
1. Входящий звонок от клиента перехватывается средствами панели телефонии и направляется на внутренних телефон менеджера.
2. Если менеджера нет на месте то по таймауту звонок переадресовывается на мобильный менеджера.
3. Если и мобильный в течении определенного времени не отвечает, звонок перебрасывается на определенную группу (Ring Groups в астериске).

Заранее спасибо за помощь.
Читают тему (гостей: 1)