Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Установка панели телефонии
 
При установке по инструкции: http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm2
Цитата
Первый запуск
  1. Необходимо запустить 1С под учетной записью администратора 1С.
  2. Перейдите в раздел «Общие настройки»
  3. Для текущего пользователя следует перейти в «Пользователи» - «Персональные настройки».
  4. Включите опции:
  • «Использовать СофтФон»
  • «Панель телефонии Asterisk (МИКО)»
  • «Использовать внутреннюю панель СофтФон»
Такого раздела в настройках "СофтФон" у меня нет
Есть только в разделе Общие настройки  - Панель телефонии Asterisk (МИКО). Я включил этот пункт и перезапустил приложение. После запуска сразу появляется помощик первоначальной настройки. Значит ли это что все будет работать или я что то пропустил?
 
В конфигурации CRM 2.0 эта настройка находится в разделе "Общие настройки"- "Настройка системы":
crm_set.png (335.33 КБ)
Читают тему (гостей: 1)