в момент попытки соединения МИКО-панели с Asterisk появляются сообщения: * на Asterisk = "HTTP Manager '1cami' timed out from" * в 1С = "MikoAjamError : Не удалось выполнить авторизацию в течение 60 секунд. Ошибка таймаут.."
Настройка АТС была завершена уже давно. SIP телефония работала на протяжении 2 лет и не вызывала никаких проблем до появления "MIKO панели".
Проблема решена - Установлен "MIKO Proxy".
Странное поведение системы: Проверка по предложенной инструкции проходит успешно, однако MIKO-панель не может подключиться и сыплет ошибками. Сам Asterisk тоже сыплет "timed out" в логи. При этом нагрузка (сеть, диски, CPU) на сервере Asterisk низкая.
Вероятно проблема в MIKO-панели?!...
Пожелание: Пожалуйста внесите изменения на странице http://www.telefon1c.ru/products/#/tabProductsUsers/havyload. На практике оказалось, что "MIKO Proxy" нужно ставить уже при 5 пользователях! Редкие проблемы наблюдались при одновременной работе даже 3 панелей.