Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
HTTP Manager '1cami' timed out from, Asterisk регистрирует события "timed out"
 
в момент попытки соединения МИКО-панели с Asterisk появляются сообщения:
* на Asterisk = "HTTP Manager '1cami' timed out from"
* в 1С = "MikoAjamError : Не удалось выполнить авторизацию в течение 60 секунд. Ошибка таймаут.."

куда копать?
Изменено: Александр Иванов - 18.11.2015 17:22:47
 
Настройка АТС не завершена либо не выполнена.
Возможно закрыт порт на станции.
Инструкции по проверке
http://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6#proverka_raboty_i_dopolnitelnye_nastrojki
 
Настройка АТС была завершена уже давно. SIP телефония работала на протяжении 2 лет и не вызывала никаких проблем до появления "MIKO панели".

Проблема решена - Установлен "MIKO Proxy".

Странное поведение системы: Проверка по предложенной инструкции проходит успешно, однако MIKO-панель не может подключиться и сыплет ошибками. Сам Asterisk тоже сыплет "timed out" в логи. При этом нагрузка (сеть, диски, CPU) на сервере Asterisk низкая.

Вероятно проблема в MIKO-панели?!...

Пожелание:
Пожалуйста внесите изменения на странице http://www.telefon1c.ru/products/#/tabProductsUsers/havyload.
На практике оказалось, что "MIKO Proxy" нужно ставить уже при 5 пользователях!
Редкие проблемы наблюдались при одновременной работе даже 3 панелей.
 
Спасибо за обратную связь.
Обязательно проверим и проведем нагрузочное тестирование.
Читают тему (гостей: 1)