Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Внезапно пропадает слышимость во время разговора через панель телефонии в 1С:УФФ
 
Используем АТС Аскозия, версия прошивки: AskoziaPBX 3.0.2 Generic, через панель телефонии в "1С:Управление фирмой франчайзи". Последнее время обновлений Аскозии и УФФ не делали. На протяжении двух-трех последних недель возникает ситуация: во время разговора, буквально на первой минуте, внезапно пропадает звук. Приходится перезванивать. При повторном звонке также может пропасть звук, но уже через несколько минут. Случайно обнаружил такую вещь: если после исчезновения звука поставить звонок на удержание и тут же его возобновить, звук появляется и можно продолжать разговор. Но во время длительной консультации, особенно когда приходится еще следить за удаленным рабочим столом клиента, такие манипуляции неудобны, теряется часть разговора. В чем может быть проблема и как исправить?
 
Для вопросов по Askozia существует форум
http://qa.askozia.ru

Возможно проблемы в локальной сети, не проброшены нужные порты.
Некоторые вопросы работы с NAT обсуждались в темах
http://qa.askozia.ru/search?q=NAT

Для более детального анализа необходимо воспроизвести проблему.
Читают тему (гостей: 1)