Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работает PlayDTMF, в типовой панели
 
Добрый день!
Не работает dtmf. В типовой торговле 10.2 нажимаю позвонить в контрагенте, происходит набор номера, через какое-то время донабирается добавочный номер (что-то происходит, слышу в трубке характерные паузы). После донабора номера ничего не происходит - "на той стороне" телефон на внутреннего абонента не переключается. При этом если вручную донабрать номер на аппаратном телефоне (или софтфоне), то все работает.
Куда копать, что смотреть?
Спасибо!
 
Возможно донабор номера запрещен на АТС.
Или установлен / не поддерживается режим dtmf на станции.
 
Алексей, добрый вечер.
Вы пишите
Цитата
Возможно донабор номера запрещен на АТС.  Или установлен / не поддерживается режим dtmf на станции
Однако
Цитата
При этом если вручную донабрать номер на аппаратном телефоне (или софтфоне), то все работает
Если бы на станции донабор был запрещен, как бы я смог это сделать с помощью софтфона?

Так или иначе, на станции донабор есть, для dtmf включен режим RFC 2833.
С компонентой происходит что-то странное (я про донабор). На другой стороне то отвечают, что "неправильно набран номер", то происходит переход на факс (хотя добавочный номер точно не факс). Но чаще всего ничего не происходит. А вот если с софтфона (который к этому же астериску подключен, что и панель телефонии) донабрать номер, то все работает!
 
Как вариант пробовать производить отладку на Asterisk, проконтролировать, что dtmf отправляется средствами AMI.
В логе нужно разрешить отладку dtmf.

Автоматический донарбор номера срабатывает после поднятия трубки с другой стороны, возможно он срабатывает слишком рано.
Попробуйте вручную из панели телефонии понабрать номер. Используйте кнопку "Донабрать" в активной линии.  
Читают тему (гостей: 1)