Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Файл записи разговора не найден на сервере asterisk, ошибка при попытке прослушать запись разговора
 
Здравствуйте! После подключения скрипта, перекодирующего записи разговоров из формата wav в формат mp3, в панели телефонии и журнале звонков стало появляться сообщение "файл записи разговора не найден на сервере asterisk".
Как оказалось причина в том, что скрипт меняет расширения файлов на .mp3, после чего меняет соответствующие записи в таблице cdr базы данных asteriskcdrdb. Однако скрипты 1С_Download.php и 1C_Playback.php в каталоге /var/lib/asterisk/agi-bin обращаются к таблице PT1C_cdr той же базы, в которой имена файлов содержат расширения .wav.
Как можно это исправить?
 
Варианты:
  1. Исправить имена файлов в таблице "PT1C_cdr"
  2. Доработать скрипты 1С_Download.php и 1C_Playback.php нужно к имени файла добавлять новое расширение. Задача для программиста.
 
пробовали менять имя таблицы в скриптах 1C_Download.php и 1C_Playback.php с PT1C_cdr на cdr, т.е. чтобы скрипты запрашивали имена в файлов во второй таблицы. Ошибка пропадает, все прекрасно работает, но через несколько дней вышеуказанные скрипты изменяются на первоначальные и все правки пропадают, с чем может быть связано?
 
Панель телефонии работает с таблицей "PT1C_cdr".
Не удаляйте и не меняйте ее. Эта таблица специальным образом подготовлена для работы с панелью телефонии.

Мои рекомендации:
  1. Исправить имена файлов в таблице "PT1C_cdr"
  2. Доработать скрипты 1С_Download.php и 1C_Playback.php нужно к имени файла добавлять новое расширение. Задача для программиста.
Вероятно второй путь проще.
 
не совсем понятно как синхронизируются между собой таблицы PT1C_cdr и cdr. Скрипт, который перекодирует записи разговоров в mp3 отрабатывает сразу же по окончании разговора, соответствующее поле в таблице cdr меняется с помощью update запроса (расширение wav в имени меняется на mp3). Будет ли существовать к тому времени аналогичная запись в PT1C_cdr, чтобы к ней можно было сделать update?
 
Таблицы никак не синхронизируются.
Они наполняются параллельно. Вам необходимо сформировать дополнительный "update" запрос к таблице PT1C_cdr.
Читают тему (гостей: 1)