Здравствуйте! После подключения скрипта, перекодирующего записи разговоров из формата wav в формат mp3, в панели телефонии и журнале звонков стало появляться сообщение "файл записи разговора не найден на сервере asterisk".
Как оказалось причина в том, что скрипт меняет расширения файлов на .mp3, после чего меняет соответствующие записи в таблице cdr базы данных asteriskcdrdb. Однако скрипты 1С_Download.php и 1C_Playback.php в каталоге /var/lib/asterisk/agi-bin обращаются к таблице PT1C_cdr той же базы, в которой имена файлов содержат расширения .wav.
Как можно это исправить?
Как оказалось причина в том, что скрипт меняет расширения файлов на .mp3, после чего меняет соответствующие записи в таблице cdr базы данных asteriskcdrdb. Однако скрипты 1С_Download.php и 1C_Playback.php в каталоге /var/lib/asterisk/agi-bin обращаются к таблице PT1C_cdr той же базы, в которой имена файлов содержат расширения .wav.
Как можно это исправить?