Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы при исходящих звонках из панели телефонии
 
Алексей, проходят любые звонки в любом направлении, без задержек, без проблем с передачей голоса и т.д. То есть АТС свою функцию выполняет на 100% при условии, что звонок совершен не через панель телефонии 1С.

Если %3A@ - https://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/collaboration-endpoints/tandberg-mcu-4500-series-non-a-ve... то это не беда.

К тому же в дампе, этот заголовок появляется уже в конце сессии на 30й секунде где BYE

000063 такая же задержка. Дамп хотите?
Проблемы при исходящих звонках из панели телефонии
 
Спасибо. Платная не нужна, все и так понятно, мы же и так у вас панель телефонии с аскозией купили. Не понятно, что за заголовок, который расходится с RFC и где он прописывается, доступа к конфигуратору у меня нет? Ну, и почему все же sip destroying

Скинул в личку. Можно просто комментарии.
Спасибо.
Проблемы при исходящих звонках из панели телефонии
 
Алексей, может быть скайп и дамп с интерфейса атс?
Проблемы при исходящих звонках из панели телефонии
 
Именно так.
панель 1.4.26.23
компонент астер 1.0.24.62
Изменено: naxah naxah - 26.01.2018 15:18:27
Проблемы при исходящих звонках из панели телефонии
 
Здравствуйте уважаемые.

До какого-то определенного времени все работало нормально. Но, кто-то куда-то приложил свои ручки и теперь мы имеем проблемы в виде таймаута, а точнее destroying sip со всеми вытекающими при исходящих, ну, естественно из панели телефонии мико ))

Любой другой софтфон работает на ура в обе стороны. Куда копать?

А да... вы же любите логи. Вот... это что?