Спасибо.
Проверял совершая звонки по "внутренним" номерам, и список был пустой ((( Проверил входящие из города и всё ОК!
Проверял совершая звонки по "внутренним" номерам, и список был пустой ((( Проверил входящие из города и всё ОК!
18.12.2013 14:24:42
На странице сравнения функционала панелей
Спасибо. |
|
|
06.09.2013 18:13:19
У меня на панели есть кнопка вызова от Soft Phone но она не работает, а кнопки для прослушивания разговора вообще нет, вот я и думал, что их нужно встраивать из обработки МИКО. И видимо всё равно придётся их встраивать из вашей обработки. Отсюда и возник такой вопрос. ЦРМы они видимо разные ...
|
|
|
05.09.2013 15:23:39
У меня панель 1.2.19.21 для обычных форм
В обработке отсутствует форма мОбщийМодуль = Miko_Ajam.мОбщийМодуль; зато есть форма мОбщийМодуль_CRM, но в ней нет ДобавитьКнопкуЗвонкаНаПанельДействий или ДобавитьКнопкуПрослушиванияЗаписиНаПанельДействий приведенная ссылка на и в ней всё было именно так, а я про обработку для обычных форм... |
|
|
05.09.2013 14:01:41
Раньше, когда для разных конфигураций были разные обработки, в документации по встраиванию был такой код...
и соответственно в форме события добавлялись кнопки для вызова и для прослушивания разговора. И это было удобно. НО После перехода на универсальную обработку для обычных форма встраивание этих кнопок в форму события пропало. Или не найти мне его. Такого функционала действительно больше нет или плохо ищу? И если нет, то навсегда или будет позже? |
|||
|