Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Зависание панели при входящем звонке, после обновления на 1.2.20
 
Уже закомментировал.
Платформа действительно не 8.2.18, а 8.2.15, обновляться будем позже, потому-что очень большая распределенная база.
Зависание идет именно на строке
КлиентHTTP.ОтправитьДляОбработки(ИмяИсходногоФайла, АдресРесурса, ИмяВыходногоФайла, Заголовки);
при этом доступ к интернет на сервере есть.

В целом проблема решена
Зависание панели при входящем звонке, после обновления на 1.2.20
 
Странная ситуация, два дня назад обновили панель телефонии до 1.2.20 (конфигурация УТ 10.3, платформа 8.2.1  8)  , после этого у некоторых сотрудников при входящем звонке с внешнего номера происходит полное зависание 1С. Панель временно пришлось отключить всем, сейчас экспериментирую...
---
Нашел, дело в том участке:

Скрытый текст

А теперь объясните мне, ПОЧЕМУ о том, что все номера входящих звонков незаметно отправляются на внешний сервер, НИЧЕГО НЕ БЫЛО СКАЗАНО?
Вопрос по лицензированию на VM, просьба расшифровать
 
Имею в виду, предупреждать не формально, а с описанием возможных последствий - т.е. если сгорит матплата - Вы попадете на n рублей, если сисадмин без согласования обновит VM - на m рублей и т.д.)))) В красках)))
Формальные предупреждения - это хорошо для суда, в нем Вы будете безусловно правы, а вот в глазах клиентов - совсем нет.
Сетевой компьютер не видит сервер лицензий
 
Да, версия была 1.2.18, ставили в июле. Поставил 1.2.20, подключение прошло нормально.
Большое спасибо за быструю реакцию - это очень хорошо, когда поддержка на вопрос на форуме в течение 15 минут перезванивает и помогает решить проблему! Так держать!)
Вопрос по лицензированию на VM, просьба расшифровать
 
Вы бы обо всем этом хорошо так клиентов предупреждали, перед покупкой...

Очень неудобно это все для сисадмина, обновил сетевой адаптер - всё рушится, добавил ядро - всё рушится. Т.е. нужно делать снапшот сервера! перед каждым изменением, либо ставить ЛМ на отдельную ВМ, которую потом к тому-же нельзя будет на другой физический сервер перемещать (а как-же отказоустойчивость?)
При покупке всё работает очень хорошо, проблем от клиентов посыпятся через год-два, когда железо гореть начнет и т.д.
Вопрос по лицензированию на VM, просьба расшифровать
 
MAC адрес виртуальной машины совпадает не совпадает совпадает или не совпадает совпадает или не совпадает
Характеристики процессора совпадает совпадает или не совпадает не совпадает совпадает или не совпадает
Уникальный номер виртуальной машины совпадает совпадает или не совпадает совпадает или не совпадает не совпадает
Поведение ключа запускается не запускается не запускается не запускается
MAC адрес виртуальной машины - это означает "должны совпадать MAC адреса всех установленных на момент активации ключа сетевых адаптеров и не должно быть новых добавленных и/или удаленных адаптеров"? Или полная формулировка будет звучать как-то иначе?
Какие характеристики процессора важны и используются в слепке?
Сетевой компьютер не видит сервер лицензий
 
Приобретен ключ с 10 лицензиями на панель телефонии. Установлен на сервер 192.168.1.222, менеджер лицензий установлен, работает. localhost:1947 открывается, ключ видит:
#Product NameVendorLocationActions
1
99146 Product 3
99146LocalFeatures
2
99146 Product 7
99146LocalFeatures
3
MIKO_ALL_Features
99146LocalFeatures
На компьютере в локальной сети виден только устаревший триальный ключ:

Панель телефонии не подключена к серверу телефонии! Обратитесь к администратору!
Результат разлогинивания:  
Используемый ключ защиты:  
Результат получения сведений о лицензировании  <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<hasp_info>
 <license_manager>
   <hostname>MANAGER1</hostname>
   <ip>127.0.0.1</ip>
   <osname>Windows 7 Home Basic</osname>
   <hasp id="1010947209744149671" type="HASP-SL-AdminMode">
<feature id="6">
 <license>
   <license_type>trial</license_type>
   <time_start>1374656827</time_start>
   <total_time>2592000</total_time>
 </license>
</feature>
   </hasp>
 </license_manager>
 <license_manager>
   <hostname>MANAGER1</hostname>
   <ip>127.0.0.1</ip>
   <osname>Windows 7 Home Basic</osname>
   <hasp id="1101507472386693049" type="HASP-SL-UserMode">
<feature id="6">
 <license>
   <license_type>trial</license_type>
   <time_start>1375765921</time_start>
   <total_time>2592000</total_time>
 </license>
</feature>
   </hasp>
 </license_manager>
</hasp_info>

Результат соединения  
Панель телефонии не подключена к серверу телефонии! Обратитесь к администратору!
Внешнее событие:  Проблема с лицензией HASP: Время действия триального ключа истекло КОД:041
Внешнее событие:  Проблема с лицензией HASP: Этот уже установлен на текущей машине КОД:065

На сервере 1947 открыт по TCP и UDP.

Что я делаю не так?

Очень уже негативное отношение к защите Вашего продукта...
Страницы: 1